Создан заказ №2119433
23 мая 2017
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название предмета: Технико-экономические основы отраслевых комплексов. Теоретический вопрос делать не надо, для расчета все формулы даны в файле. Сама работа начинается с 35 страницы. Шифр: КТ16-Э (БТ)-317 Количество страниц не важно, главное, чтобы были решения. Заполнить товарную накладную.
Фрагмент выполненной работы:
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»
Выполнила:
Шифр: КТ16-Э (БТ)-317
Проверила: ____________________
ХАБАРОВСК
2017
Содержание
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ………….
2. Задача ….……………………………………………………………………...
Библиографический список …………………………………………………….
Приложение 1 ………………………………………………………………….
2. Задача. Доставка груза от склада отправителя до железнодорожной станции назначения
Исходные данные:
1. Груз: олифа натуральная в бутылях
2. Масса груза: 16000 кг.
3. Станция отправления – Междуреченск;
Станция назначения – Шелково.
4. Начально-конечные операции с мелкими и контейнерными отправками:
– погрузка средствами ЖД;
– дата сдачи груза на грузовой двор – 10 июля;
– выгрузка средствами ЖД;
– хранение на грузовом дворе после выгрузки – 3 сут.;
– просрочка – 2 сут.
Решение:
1. Рассчитаем количество отправок.
Поскольку масса груза в соответствии с исходными данными менее 20 т., то к перевозке принимается одна мелкая отправка.
Количество контейнерных отправок рассчитаем по формуле (2.1)
n=QPтех, (2.1)
где Q – масса груза, кг; Pтех – техническая норма загрузки контейнера, кг.
Для 3-х тонных: n=160002400=6,7≈7 конт.
Для 5-ти тонных: n=160004000=4 конт
Для 20-ти тонных: n=1600018000=0,89≈1 конт.
2. Определим перечень грузовых и коммерческих операций на станциях, коды станций.
а) ст. отправления – Междуреченск: 864902, З-Сиб. жд.
Производимые операции:
– прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (§ 1);
–– прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. (§ 3);
– прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций (§ 4);
– продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа (П).
б) Станция назначения – Щелково: 235507, Московская жд.
Производимые операции:
– прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (§ 1);
– прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций (§ 2);
– прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. (§ 3);
– прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций (§ 4);
– прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) т на станциях (§ 5);
– прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях (§ 8Н);
– прием и выдача мелких отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станции (§ 9);
– продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа не производится (Б).
3. Определим тарифное расстояние.
По тарифному руководству 4, кн. 2 разд. 1 ст. Междуреченск находится на Западно-Сибирской жд, ближайшие транзитные пункты – Томусинская на расстоянии 29 км., и Междуреченск-Город (п) – 2 км.
Рис. 2.1 – Расположение станции Междуреченск на транзитном участке
По тарифному руководству 4, кн. 2 разд. 1 ст. Щелково находится на Московской жд, имеет рядом три транзитных пункта – Лосиноостровская (26 км), Мытищи (18 км.) и Пут. пост 81 км (80 км.).
Рис. 2.2 – Расположение станции Щелково на транзитном участке
Составим схему расположения станций согласно Атласу жд (рис. 2.3).
Рис. 2.3 – Схема продвижения вагона с грузом
Расстояние между транзитными пунктами Томусинская и Лосиноостровская составит 3703 км (Тарифное руководство №4, кн. 3).
Кратчайшее расстояние от ст. Междуреченск до ст. Щелково определим путем суммирования трех расстояний: 29+3703+26=3758 км.
4. Выберем и обоснуем вид транспортной тары.
Олифа натуральная относится к лакокрасочной продукции, согласно Приложения 2 Справочника транспортной тары она может перевозиться в ящиках дощатых неразборных, тип III-1 – плотные с торцовыми стенками, собранными на четырех планках для грузов массой 200 кг. Номер рисунка тары согласно Справочника – 2.10.
Рис. 2.4 – Транспортная тара для перевозки олифы натуральной в бутылях
Стеклянные бутылки с лакокрасочными материалами обкладывают мягким упаковочным материалом, исключающим возможность перемещения упаковок внутри ящика. Под донышко ставят подкладки из мягкого упаковочного материала (древесной стружки, стекловаты и др.).
При хранении тару и специализированные контейнеры с лакокрасочным материалом укладывают в штабеля высотой не более 3 м на подкладки или деревянные поддоны. При складировании тару с лакокрасочными материалами устанавливают пробками и крышками вверх.
На боковой поверхности маркировка производится аналогичным образом.
Определим затраты на транспортную тару по формуле (2.2)
T=Цт∙N, (2.2)
где Цт – цена единицы транспортной тары, руб., N – количество единиц транспортной тары.
48 – 356
864902
356155
ООО «Заря»
ЩЕЛКОВО, Моск.
БРУТТО 48 кг
НЕТТО 45 кг
ООО «Луч»
МЕЖДУРЕЧЕНСК
З-Сиб
Рис. 2.5 – Маркировка транспортной тары
N=QqН, (2.3)
где Q – общая масса груза, кг.; qН – масса груза, помещенного в транспортную тару, кг.
N=1600045=355,6≈356 ящ.
T=125∙356=44500 руб.
5. Определим провозную плату за перевозку груза мелкой отправкой и контейнерами 3 т., 5 т., 20 т.
5.1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»
.docx
2017-05-27 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо! Очень довольна работой автора: быстро, качественно, недорого. Советую. Сама обращаюсь не первый раз.