Создан заказ №2119626
23 мая 2017
Актуальность: задача педагогических работников в начальной школе состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.
Как заказчик описал требования к работе:
Меня не знаю что с автором. он выкидывает меня из аккаунта.. что случилось?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ребенок - это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся использовать все, что ему дано для разнообразных видов активной деятельности.
Предназначение педагога - дать каждому малышу возможность жить полноценной жизнью здесь и сейчас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы каждый малыш, перешагнувший порог школы и доверчиво вложивший ладошку в руку учителя, раскрылся навстречу миру как волшебный сундучок, удивляя и восхищая взрослых великолепием своих талантов.
Обновление содержания школьной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно - ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В повседневную практику широко внедряется педагогическая импровизация, которая позволяет педагогам самим выбирать формы, методы, приемы обучения в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком. Возрастает активная роль педагогики в поиске путей совершенствования среды, как условия формирования личности. Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с действительностью, искать или преобразовывать в соответствии со своими представлениями.
Правильно организованная развивающая среда позволит каждому школьнику найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания.
Актуальность: задача педагогических работников в начальной школе состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Моделирование предметной среды создает условия и для взаимодействия, сотрудничества, взаимообучения детей. Именно поэтому, данная тема актуальна, т.к. на сегодняшний день и важной задачей становится осмысление особенностей развивающей среды, которая через свое содержание и свойства влияет на всестороннее развитие ребенка.
Проблема исследования: действительно ли предметно развивающая среда влияет на развитие интереса к предмету окружающий мир?
Объект исследования: предметно-развивающаяся среда в начальной школе.
Предмет исследования: предметно-развивающая среда на уроках по дисциплине «Окружающий мир»
Цель исследования – выявление и анализ развития интереса теоретическим и опытно-практическим путями через использование предметно развивающей среды на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
Задачи исследования:
Изучить и систематизировать научную и методическую литературу по данной теме.
Рассмотреть и разобрать понятия «предметно - развивающая среда»
Исследовать и рассмотреть эффективность предметно-развивающей среды в развитии познавательных интересов детей в начальной школе.
Методы исследования:
Теоретический – анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Эмпирический – наблюдение, беседа
Практическая значимость: материалы данной работы(разработанные задания направленные на изучения и организацию предметно развивающей среды) могут быть использованы учителем , а так же студентами на практике, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах»
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической части, в которой три параграфа, практической части, в которой три параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность: задача педагогических работников в начальной школе состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе..docx
2017-06-02 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно сотрудничать с вами))) Обзор литературы к диплому выполнен замечательно: очень основательно, грамотно. Рекомендую всем этого автора!) Вы - большая молодец!!! =)