Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность: задача педагогических работников в начальной школе состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.
Создан заказ №2119626
23 мая 2017

Актуальность: задача педагогических работников в начальной школе состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.

Как заказчик описал требования к работе:
Меня не знаю что с автором. он выкидывает меня из аккаунта.. что случилось?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ребенок - это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся использовать все, что ему дано для разнообразных видов активной деятельности. Предназначение педагога - дать каждому малышу возможность жить полноценной жизнью здесь и сейчас. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы каждый малыш, перешагнувший порог школы и доверчиво вложивший ладошку в руку учителя, раскрылся навстречу миру как волшебный сундучок, удивляя и восхищая взрослых великолепием своих талантов. Обновление содержания школьной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно - ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В повседневную практику широко внедряется педагогическая импровизация, которая позволяет педагогам самим выбирать формы, методы, приемы обучения в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком. Возрастает активная роль педагогики в поиске путей совершенствования среды, как условия формирования личности. Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с действительностью, искать или преобразовывать в соответствии со своими представлениями. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому школьнику найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания.  Актуальность: задача педагогических работников в начальной школе состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Моделирование предметной среды создает условия и для взаимодействия, сотрудничества, взаимообучения детей. Именно поэтому, данная тема актуальна, т.к. на сегодняшний день и важной задачей становится осмысление особенностей развивающей среды, которая через свое содержание и свойства влияет на всестороннее развитие ребенка. Проблема исследования: действительно ли предметно развивающая среда влияет на развитие интереса к предмету окружающий мир? Объект исследования: предметно-развивающаяся среда в начальной школе. Предмет исследования: предметно-развивающая среда на уроках по дисциплине «Окружающий мир» Цель исследования – выявление и анализ развития интереса теоретическим и опытно-практическим путями через использование предметно развивающей среды на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Задачи исследования: Изучить и систематизировать научную и методическую литературу по данной теме. Рассмотреть и разобрать понятия «предметно - развивающая среда» Исследовать и рассмотреть эффективность предметно-развивающей среды в развитии познавательных интересов детей в начальной школе. Методы исследования: Теоретический – анализ, синтез, сравнение, обобщение. Эмпирический – наблюдение, беседа Практическая значимость: материалы данной работы(разработанные задания направленные на изучения и организацию предметно развивающей среды) могут быть использованы учителем , а так же студентами на практике, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической части, в которой три параграфа, практической части, в которой три параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ludmila25
5
скачать
Актуальность: задача педагогических работников в начальной школе состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе..docx
2017-06-02 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно сотрудничать с вами))) Обзор литературы к диплому выполнен замечательно: очень основательно, грамотно. Рекомендую всем этого автора!) Вы - большая молодец!!! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Биологические особенности и выращивание поросят-сосунов.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействия неаллельных генов. Генетика.
Решение задач
Биология
Стоимость:
150 ₽
мимикрия насекомых
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
"Ветеринарная вирусология и биотехнология"
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Протеосома как система контроля качества белков
Контрольная работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
молекулярная биология и генетика
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Фіторізноманіття острова Добробут середньої заплави Дніпра
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Водная и прибрежная флора р. Мещериха Мытищенского района
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Продуктивность сортов сои в условиях Московской области
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Качество межпластовых вод Тобольска в пойме реки Иртыш
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел Мхи, или Мохообразные
Отдел Мохообразные (Bryophyta) насчитывает более 25 тыс. видов растений, распространённых по всему земному шару. Среди мхов есть примитивные формы, вегетативное тело которых представлено сланью, и более высокоорганизованные, тело которых расчленено на органы: стебель, листья и ризоиды.
Ризоиды выполняют функцию корней и представлены выростами поверхностных клеток стебля.
Гаметофит имеет вид зелёног...
подробнее
Заболевания, вызванные паразитическими плоскими червями
Паразитические плоские черви вызывают заболевания гельминтозы – инвазионные (паразитарные) болезни. Среди плоских червей гельминтозы вызывают сосальщики и ленточные черви.
В последнее время в результате крупномасштабного гидростроительства сильно увеличился риск заражения дифиллоботриозами (широким лентецом), описторхозом (кошачьей, или сибирской двуусткой) через рыбу, вылавливаемую в пресноводных ...
подробнее
Свойства генов и особенности их проявления в признаках
Термин «ген» был предложен известным датским ученым-микробиологом В. Иогансеном в 1909 году.
Довольно долго, до выяснения структуры нуклеиновых кислот и открытия генетического кода, ген считали неделимой единицей наследственности, рекомбинаций и мутаций. Но позже было установлено, что процессы мутации могут влиять не на весь ген, а лишь на определенную его часть. Так же, удалось установить, что...
подробнее
Мейоз. Стадии мейоза
При этом делении в родительской клетке происходит однократное удвоение хромосом (репликация ДНК, как во время митоза), после которого следуют два цикла клеточных и ядерных делений (первое и второе деление мейоза). Второе деление мейоза происходит практически сразу же за первым и ДНК в интервале между ними не синтезируется (по сути между первым и вторым делениями нет интерфазы).
Мейоз происходит при...
подробнее
Отдел Мхи, или Мохообразные
Отдел Мохообразные (Bryophyta) насчитывает более 25 тыс. видов растений, распространённых по всему земному шару. Среди мхов есть примитивные формы, вегетативное тело которых представлено сланью, и более высокоорганизованные, тело которых расчленено на органы: стебель, листья и ризоиды.
Ризоиды выполняют функцию корней и представлены выростами поверхностных клеток стебля.
Гаметофит имеет вид зелёног...
подробнее
Заболевания, вызванные паразитическими плоскими червями
Паразитические плоские черви вызывают заболевания гельминтозы – инвазионные (паразитарные) болезни. Среди плоских червей гельминтозы вызывают сосальщики и ленточные черви.
В последнее время в результате крупномасштабного гидростроительства сильно увеличился риск заражения дифиллоботриозами (широким лентецом), описторхозом (кошачьей, или сибирской двуусткой) через рыбу, вылавливаемую в пресноводных ...
подробнее
Свойства генов и особенности их проявления в признаках
Термин «ген» был предложен известным датским ученым-микробиологом В. Иогансеном в 1909 году.
Довольно долго, до выяснения структуры нуклеиновых кислот и открытия генетического кода, ген считали неделимой единицей наследственности, рекомбинаций и мутаций. Но позже было установлено, что процессы мутации могут влиять не на весь ген, а лишь на определенную его часть. Так же, удалось установить, что...
подробнее
Мейоз. Стадии мейоза
При этом делении в родительской клетке происходит однократное удвоение хромосом (репликация ДНК, как во время митоза), после которого следуют два цикла клеточных и ядерных делений (первое и второе деление мейоза). Второе деление мейоза происходит практически сразу же за первым и ДНК в интервале между ними не синтезируется (по сути между первым и вторым делениями нет интерфазы).
Мейоз происходит при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы