Создан заказ №2120080
23 мая 2017
Цель работы – изучить подходы и методы оценки конкурентоспособности фирмы и ее продукции, рассмотреть на практическом примере один из методов оценки конкурентоспособности конкретного товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Ниже написаны обязательные для исследования задачи, они должны быть раскрыты в работе.
1. Методические основы оценки конкурентоспособности объектов
2. Оценка конкурентоспособности персонала
3. Оценка конкурентоспособности товар
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России – стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной, в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро.
Современный глобальный экономический кризис заставил многие предприятия и государства пересмотреть свои взгляды на проблему конкурентоспособности, обнажив все существующие недостатки текущей мировой финансовой системы.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т. е. его выживания в суровых условиях действительности и его последующего эффективного развития.
Актуальность работы. Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
В последние годы конкурентоспособность стала более чем модной концепцией. На фоне международной открытости развитых экономик и последовавшей глобализации экономических отношений, не было практически ни одного правительства, которое бы не провозгласило повышение конкурентоспособности одной из основных задач своей экономической политики.
В то же время, концепция конкурентоспособности до сих пор выглядит весьма неточно определенной. Она используется по-разному, и существует множество определений, которые могут привести к определенному замешательству. По крайней мере, можно утверждать, что определение конкурентоспособности имеет достаточно широкие рамки охвата и сама ее концепция недостаточно ясна. В то же время, наблюдается растущий консенсус вокруг положения о том, что она действительно является одной из главных принципиальных проблем экономической политики.
Цель работы – изучить подходы и методы оценки конкурентоспособности фирмы и ее продукции, рассмотреть на практическом примере один из методов оценки конкурентоспособности конкретного товара.
Для достижения цели работы представляется необходимым решить следующие задачи:
Раскрыть сущность конкурентоспособности;
Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;
Сделать оценку конкурентоспособности конкретного товара на примере компании;
Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности товара.
Предмет работы: конкурентоспособность объектов. Объект: компания «САН ИнБев».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить подходы и методы оценки конкурентоспособности фирмы и ее продукции, рассмотреть на практическом примере один из методов оценки конкурентоспособности конкретного товара..docx
2017-05-29 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполненна в срок. Были поправки препода, которые автор очень быстро и качественно исправил. Спасибо!