Создан заказ №212016
11 мая 2014
Маркетинговые функции коммерческих предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть:
Роль и использование современной теории и практики маркетинга в коммерческой работе по организации оптовой, розничной торговли, оказанию и выполнению работ (услуг) потребителям, по осуществлению закупочной и сбытовой деятельности коммерческих предприятий. Непрерывность маркетинг
а.
Практическая часть:
На примере конкретного коммерческого предприятия проанализировать использование основных маркетинговых решений по выбору целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, решений о ценах и стимулировании сбыта, о месте размещения предприятия и влияние этих решений на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятия, его основные показатели (количественная оценка).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые функции коммерческих предприятий.docx
2016-02-17 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок. Но у преподавателя было много нареканий на оформление и тема раскрыта не полностью.