Создан заказ №2120216
27 мая 2017
Цель исследования: рассмотреть реформаторскую деятельность в Российской империи XIX века.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется 3 пункта курсовой работы, каждый из которых должен содержать не менее 2 подпунктов. Так же содержание, введение, заключение,список литературы последних 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уровень образованности общества является одним из показателей культурного состояния страны. В России в XVIII в. он был крайне невысок. Еще при Петре была сделана первая попытка создания университета при Академии наук - попытка, приведенная в исполнение уже после его смерти; в 1726 г. были выписаны из-за границы профессора, но их оказалось больше, чем студентов; студенты набирались принудительным порядком из учеников духовных академий, семинарий, и дело шло плохо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 1755 г. выдающимся событием в жизни страны стало создание первого в России Московского университета по инициативе и проекту М.В. Ломоносова при деятельной поддержке просвещенного фаворита императрицы Елизаветы Петровны И.И. Шувалова. Правда, вновь учрежденный университет не скоро приобрел значение настоящего рассадника образования в России - сначала его постигла та же судьба, что и первый петровский университет: студентов было мало, и в самом же начале существования ему пришлось пережить годы упадка.
Начало XIX века - время культурного и духовного подъема в России. Отечественная война 1812 года ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию. Произошло сближение с русским народом других народов России. Восстание декабристов в 1825 году оказало огромное влияние на все стороны социальной жизни Российской империи, в том числе и на образование. Сильный толчок культурному развитию России дала и вторая половина XIX века - эпоха Освобождения. Втягивание в рыночные отношения все более широких слоев крестьянства со всей остротой поставило вопрос о начальном народном образовании. Это вызвало невиданный прежде рост числа сельских и городских школ. Промышленность, транспорт и торговля предъявляли все более широкий спрос на специалистов со средним и высшим образованием.
Таким образом, вступление России в новый период своего исторического развития в XIX веке потребовало проведения социально-экономических преобразований во всех сферах жизни, в том числе и в сфере высшего образования. Это была объективная необходимость, этого требовали новые условия хозяйственной и общественной жизни России.
Актуальность данной работы определяется тем, что интерес к ней вызывается процессами, которые происходят в современной системе высшего образования России (проблемы государственного финансирования, благотворительность, платность и прочее). Для высшей школы начала XXI века представляет определенный интерес прошлое из XX века и даже из XIX века, это наше прошлое, наша история и наш опыт.
Объект исследования: реформы высшего образования в XIX веке.
Предмет исследования: сущность и содержание реформ высшего образования.
Цель исследования: рассмотреть реформаторскую деятельность в Российской империи XIX века.
Задачи исследования:
изучить и охарактеризовать реформы высшего образования России XIX века.
проанализировать и систематизировать реформы высшего образования второй половины XIX века.
Методы исследования: анализ литературы, классификация, обобщение, исторический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть реформаторскую деятельность в Российской империи XIX века..docx
2018-05-22 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе много опечаток, ошибок, есть заметные повторы. Надо очень много исправлять самостоятельно. В принципе, все было в срок, но цена по сравнению с итоговым результатом на мой взгляд завышена.