Создан заказ №2120735
23 мая 2017
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств в оффлайн и онлайн среде, и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже написанные две главы, которые требуют некоторых правок по заметкам научного руководителя (заметки подробные, предоставлены даже ссылки на материал). Необходимо исправить то, что отмечено и написать заключение с рекомендациями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С уходом в безвозвратное прошлое тотального дефицита, когда приобретение хоть какого-нибудь товара почиталось за счастье, в условиях современного изобилия и превышения предложения над спросом, особо актуализировалась потребность россиян в товарах, имеющих натуральную, а не искусственную основу, будь то продукты питания, одежда или косметика. Вектор на здоровый образ жизни, основанный на занятиях спортом и правильном питании, предполагает употребление в пищу только полезных и свежих продуктов без синтетических удобрений и ГМО (генетически модифицированных организмов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня – это визитная карточка процветающего и успешного человека. А карьерный рост, процветание и успешность немыслимы без ухода за внешностью, как важной компоненты личного имиджа. На удовлетворение этого тренда работает громадная индустрия производства и реализации косметической продукции. Тонко улавливающая постоянно растущий спрос на все натуральное и органическое, с преобладанием последнего.
Товары натуральной и органической косметика идентичны только для непосвященных. По способу производства и своему составу – это совершенно разные вещи. В соответствии с действующими нормативными актами, натуральными считаются продукты, в составе которых наличествуют вещества природного происхождения. Наличие хотя бы 1% природного ингредиента на вполне законном основании дает право, производителю назвать свое косметическое средство натуральным.
К производству же органической косметики предъявляются более серьезные требования. Чтобы получить право называться органической, косметика должна пройти обязательную сертификацию. Наиболее известными фирмами, проводящими данную сертификацию по международным стандартам, являются - BDIH, SOIL ASSOCIATION, ECOCERT, ICEA. По требованиям этих компаний, чтобы получить документ о пройденной сертификации, органическая косметика должна состоять из натурального сырья как минимум на 95%. Все ингредиенты, входящие в состав косметического средства, должны быть выращены без применения пестицидов, максимально безвредным способом на экологически чистых территориях. Все растительные компоненты для будущего косметического средства выращиваются под строгим контролем сертифицирующей организации, а если при производстве используются дикорастущие растения, то они также должны пройти сертификацию. Даже упаковка для будущих косметических средств должна также состоять из биоразлагаемых или подходящих для повторного использования материалов.
В связи с огромным растущим спросом на косметические товары данного сегмента, немаловажную роль играет продвижение органической косметики. Поскольку конкуренция на данном рынке достаточно серьезна, с каждым днем становится все сложнее и сложнее привлечь потенциального покупателя к конкретному производителю органической косметики. Ежегодно перед потребителем открываются все новые и новые бренды органической косметики. Инновации и последние разработки в индустрии красоты ставят потенциального покупателя перед огромной дилеммой сделать свой выбор и проголосовать кошельком в пользу определенного бренда. В сфере сложившейся конкуренции, компании стараются активно привлекать и воздействовать на покупателя всеми возможными средствами коммуникаций. Некоторые компании пытаются привлечь потребителя ярким дизайном продукта, другие - минималистичной и строгой подачей бренда. Производители учитывают все появляющиеся тренды и новые инструменты в сфере продвижения товаров, стараясь активно держать «руку на пульсе».
Активное развитие тренда органической косметики особо актуализирует вопросы, рассмотренные в выпускной квалификационной работе. Поиск наиболее эффективных инструментов PR-продвижения органической косметики на высоконкурентном рынке будет являться одним из важных факторов настоящего исследования.
Его новизна заключается в анализе конкретного российского бренда Natura Sibericа, и выявлении наиболее эффективных PR-инструментов в продвижении органической косметики на основе сравнения методов продвижения данной компании с методами продвижения компаний-конкурентов.
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств в оффлайн и онлайн среде, и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.
Для достижения поставленной цели необходима постановка и последовательное решение следующих задач:
1. На основе анализа современной литературы определить понятие «PR-инструменты»;
2. Собрать сведения о том, какие PR-инструменты наиболее часто используются в продвижении средств ухода на рынке органической косметики;
3. Выявить PR-инструменты, используемые компанией Natura Siberica для продвижение своей продукции;
4. Выявить преимущества в PR-методах продвижения своей продукции компанией Natura Siberica;
5. На основе анализа методов продвижения компании Natura Siberica составить рекомендации для брендов органической косметики по использованию наиболее эффективных PR-инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечения потенциальных потребителей.
В ходе написания работы были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, анализа и синтеза. Из практических методов, при разработке выбранной темы, наиболее актуальным оказался метод сравнения PR-инструментов, используемых компанией Natura Siberica с PR-инструментам в продвижении органической продукции компаний-конкурентов.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), которые включают в себя параграфы и пункты, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, определены цель и задачи ВКР. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения PR-инструментов и использования их в продвижении органической косметики. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ PR-инструментов, используемых в продвижении продукции Natura Siberica, а также сравнение методов продвижения продукции компании Natura Siberica с методами конкурирующих компаний.
Заключение ВКР содержит рекомендации для брендов органической косметики по использованию наиболее эффективных PR-инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечению потенциальных потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств в оффлайн и онлайн среде, и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов..docx
2017-06-02 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку пока не поставили, но работа с автором была очень благотворной!) Спасибо Александру за такое не предвзятое отношение, надеюсь увидевшие мой отзыв обязательно поймут у кого надо заказывать))))