Создан заказ №2120873
23 мая 2017
Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира
Как заказчик описал требования к работе:
Пункты:
1. Обзор исследований по проблеме формирования исследовательских умений младших школьников
2. Сущность процесса формирования исследовательских умений младших школьников
3. Педагогический опыт эффективности формирования исследовательских умений младших школьников
+ цитирование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обосновывается тем что, детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.
Актуальность темы обуславливается ещё и тем, что в настоящее время в результате проведения некоторых реформ была изменена концепция начального образования. Усвоение предметного материала , которое раньше являлось основной целью обучения, в настоящее время становится его средством, способствующим эмоциональному и интеллектуальному развитию ребёнка, которое помогает ему адаптироваться к жизни внутри общества и которое заставляет ребенка заниматься самообразованием.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить условия организации проектной деятельности как эффективного средства формирования исследовательских умений младших школьников.
Исходя из цели, объекта, предмета выпускной квалификационной работы мы выделили следующие задачи:
Обосновать сущность и содержание формирования исследовательских умений у детей младшего школьного возраста.
Рассмотреть дидактические и методические условия формирования исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность.
Экспериментально проверить эффективность проектной деятельности как средства формирования исследовательских умений младшего школьника на уроках окружающего мира.
Для решения поставленных задач использовались методы исследования:
теоретические (изучение и анализ учебной, научной и методической литературы по проблеме исследования, ее обобщение и систематизация);
практические (анкетирование, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты).
Структура данной работы включает в себя введение, три главы, заключение и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира.docx
2017-05-27 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного с опозданиями и недопониманиями, но работой удовлетворена, возможно еще раз воспользуюсь помощью автора. спасибо!