Создан заказ №2120943
24 мая 2017
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название предмета: Технико-экономические основы отраслевых комплексов. Теоретический вопрос делать не надо, для расчета все формулы даны в файле. Сама работа начинается с 35 страницы. Шифр: КТ16-Э (БТ)-311 Количество страниц не важно, главное, чтобы были решения.
Фрагмент выполненной работы:
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный государственный
университет путей сообщения»
Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»
Выполнила:
Шифр: КТ16-Э (БТ)-311
Проверила: ____________________
ХАБАРОВСК
2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) …………………..3
2. Задача ……………………………………………………………………......
Библиографический список …………………………………………………….
Приложение 1 ………………………………………………………………….
2. ЗАДАЧА: ДОСТАВКА ГРУЗА ОТ СКЛАДА ОТПРАВИТЕЛЯ ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ
Исходные данные:
Груз – книги
Масса груза – 15300 кг.
Станция отправления – Бурея;
Станция назначения – Приисковая.
Начально-конечные операции с мелкими и контейнерными отправками:
– погрузка средствами ЖД;
– дата сдачи груза на грузовой двор – 10 марта;
– выгрузка средствами ЖД;
– хранение на грузовом дворе после выгрузки – 2 сут.;
– просрочка – 7 сут.
Решение:
Решение данной задачи будем производить поэтапно.
1 этап – расчет количества отправок.
Масса груза в соответствии с исходными данными 15,3 т, что меньше 20 т., следовательно к перевозке принимается одна мелкая отправка.
Количество контейнерных отправок рассчитаем по формуле (2.1)
n=QPтех, (2.1)
где Q – масса груза, кг;
Pтех – техническая норма загрузки контейнера, кг.
Для 3-х тонных: n=153002400=6,4≈7 конт.
Для 5-ти тонных: n=153004000=3,8 ≈4 конт
Для 20-ти тонных: n=1530018000=0,9≈1 конт.
2 этап – определение перечня грузовых и коммерческих операций на станциях отправления и назначения
Ст. назначения – Бурея: 956305, Забайкальская жд.
Производимые операции:
– прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (§ 1);
– прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. (§ 3);
– прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) т на станциях. (§ 5);
– прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 24 (30) и 30 т на подъездных путях. (§ 10Н);
– прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях. (§ 8Н);
– продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа (П).
Ст. назначения – Приисковая: 948101, Забайкальская жд.
Производимые операции:
– прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (§ 1);
– прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. (§ 3);
– Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 24 (30) и 30 т на подъездных путях. (§ 10Н);
– Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях. (§ 8Н);
– продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа (П).
3 этап – определение тарифного расстояния.
По тарифному руководству 4, кн. 2 разд. 1 ст. Бурея находится на Забайкальской жд, на транзитном участке Белогорск – Архара, расстояние до которых 164 км и 51 км. соответственно.
Рис. 2.1 – Расположение станции Бурея на транзитном участке
По тарифному руководству 4, кн. 2 разд. 1 ст. Приисковая находится на Забайкальской жд. Расстояние до ближайших транзитных пунктов составляет: до ст. Карымская – 196 км., до ст. Куэнга – 36 км., до ст. Бамовская – 785 км.
Рис. 2.2 – Расположение станции Приисковая на транзитном участке
Составим схему расположения станций согласно Атласу жд (рис.2.2).
Рис. 2.3 – Схема продвижения вагона с грузом
Расстояние между транзитными пунктами Белогорск и Бамовская составляет 592 км (Тарифное руководство №4, кн. 3).
Кратчайшее расстояние от ст. Бурея до ст. Приисковая определим путем суммирования трех расстояний: 164+592+785=1541 км.
4 этап – выбор и обоснование транспортной тары.
В соответствии со Справочником транспортной тары книги могут перевозиться в ящиках из гофрированного картона. Номер рисунка тары согласно Справочника – 2.28.
Рис. 2.4 – Транспортная тара для перевозки книг
Книги упаковывают в кипы. Кипу обертывают в два слоя оберточной бумаги и перевязывают шпагатом. На торцы наклеивают ярлыки. Загнутые концы оберточной бумаги заклеивают быстросохнущим клеем или клеевой лентой на бумажной основе: ширина ленты 50—100 мм.
Кипы обвязывают шпагатом следующим образом:
–при размерах кипы до 400 мм – по каждому из направлений в два пояса (один вдоль, другой поперек);
– при размерах кипы более 400 мм — в три пояса (один вдоль, два поперек).
Под оберточную бумагу на сгибах или по периметру под шпагат помещают прокладки из нескольких слоев бумаги или картона; допускается помещать прокладки непосредственно под шпагат. Масса брутто кипы не более 30 кг.
Коробки, сложенные в кипы, предварительно завернув в два слоя оберточной бумаги, упаковывают в щиты. Между щитами и кипой прокладывают лист бумаги парафинированной или упаковочной битумной, упаковочной водонепроницаемой двухслойной, подпергамента либо три слоя оберточной бумаги.
По согласованию с потребителем прокладка может быть заложена внутрь кипы под оберточную бумагу. Кипы туго затягивают по всем поперечным планкам щитов стальной упаковочной лентой или проволокой диаметром 2,5-3,5 мм. В местах соединений концы упаковочной ленты закрепляют пряжками или соединением в замок...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный государственный
университет путей сообщения»
Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»
.docx
2017-05-28 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу автор выполнил раньше времени на "отлично",работаю с автором уже давно и благодарен .Автор не подводит ,всегда на связи и по стоимости доступно.