Создан заказ №2121076
23 мая 2017
Цель данной работы - выявить особенности внедрения современных технологий мониторинга цепей поставок, на примере предприятия «Marr Russia».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Мне нужна ваша помощь, порекомендовали вас, и вы проверяли мой файл на антиплагиат показало 43%. Требуется повысить оригинальность до 60-70% думаю что нужно доработать только вторую главу. Какая стоимость ?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «управление цепями поставок» (с англ. «SCM», расшифровывается, как « Supply Chain Management») обширно применяется на Западе уже очень давно, но до сегодняшнего дня, среди экспертов по логистике нет единого и общего мнения касательно определения данного суждения. Большинство изучают «SCM» с операционной точки зрения, подразумевая под этим материальные потоки. Иные полагают, что «SCM» система и, конечно, третьи под «SCM» подразумевают введение данной системы в организацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «SCM», беря во внимание сервисные запросы потребителей, дает возможность обеспечить наличие требуемого товара в определенное время и в определенном месте с меньшими издержками. При помощи «SCM» разрешаются задачи координации, планирования, управления ходом снабжения, производства, складирования, а также доставки продукции и услуг.
Цепочка поставок (с англ. «supply chain») предполагает различное количество звеньев, которые взаимосвязаны между собой информационными, экономическими, а также товарными потоками. Цепочка поставок берет свое начало с покупки сырья у поставщиков, а завершается продажей конечной продукции услуг потребителю. Одни звенья способны полностью относиться одному предприятию, а другие – предприятиям-контрагентам (дилерам, поставщикам, дистрибьюторам). Следовательно, в цепочку поставок, как правило, включаются несколько предприятий.
Активное формирование рынка, повышение конкурентных предприятий, условие повышение качества сервиса потребителей, ставят перед субъектами хозяйствования новейшие задачи. Для того, чтобы сохранить конкурентоспособность и укрепить свои достоинства, современной организации следует оптимизировать все бизнес-процессы ценообразования – начиная от поставки сырья до сервисного обслуживания конечного покупателя. Для решения указанных задач руководство субъектов хозяйствования и обращения к решениям, которые относятся к руководству цепочками поставок, с дальнейшей оптимизаций его стадий.
Логистика в сфере ресторанного бизнеса, считается инновационным перспективным направлением исследований, который вовсе не освящен в научной литературе. Потребность увеличения степени обслуживания заказов гостей и увеличение эффективности ресторанного дела предопределяют актуальность вопроса введения принципов, а также правил логистики в производственный процесс сферы ресторанного дела [1;2;3].
Процедура управления материальными потоками в сфере ресторанного хозяйства подразумевает под собой такие операции, как: закупку, складирование, доставку товаров до «производства», приготовление блюд и их продажа, то есть реализация конечным потребителям. Успех, а также получение дохода каждого ресторана непосредственно прибывает в зависимости от грамотной деятельности службы снабжения, так как исключительно оперативное поступление качественных, а также свежих товаров гарантирует рентабельную деятельность организации. В этом случае, руководство обладает двумя путями: первый представляет собой заключение соглашения непосредственно с изготовителями продуктов, а второй – поиск поставщика, который будет являться посредником между рестораном и изготовителем.
Наиболее преимущественным вариантом является взаимодействие с поставщиком, и для этого существуют свои основания. Во-первых, поставщик обладает связью с различными изготовителями и способен оказать обширный ассортимент товара. А, во-вторых, мы значительно экономим на транспортных затратах, так как поставщик производит перевозку за свой счет. В-третьих, поставщик возлагает на себя ответственность за качество товара и производит оформление сертификатов соответствия. И, безусловно, наличие поставщика гарантирует надежность и оперативность доставок.
На настоящий момент, отечественный рынок характеризуется различными крупными и мелкими предприятиями, которые занимаются поставками для сектора HoReCa, применяющих национальные, а также мировые товаропроводящие сети [1]. Но не со всеми из них, ресторанам под силу сформировать взаимовыгодные партнерские взаимоотношения. Эта проблема характеризуется тем, что не всегда обе стороны являются готовыми к компромиссу и руководствуются только личными коммерческими интересами. Поставщики направлены на стремительную реализацию предельных объемов товара по запредельной стоимости, а рестораны, в свою очередь, нацелены сэкономить, и стараются принять попытки обязать первых действовать по своим правилам. Бесспорно, наилучшим вариантом для ресторана считается присутствие одного партнера, который может своевременно и за адекватную цену обеспечить его необходимыми товарами. Однако, к сожалению, таких примеров в реальной жизни практически нет: совсем не у каждого поставщика есть в наличии полный комплекс позиций. В особенности эта проблема актуальна для ресторанов, в которых в меню присутствуют необычные, экзотические блюда, которые требуют соответствующих товаров. [7]
Цель данной работы - выявить особенности внедрения современных технологий мониторинга цепей поставок, на примере предприятия «Marr Russia».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «МАРР РУССИЯ».
Предмет исследования - мониторинг цепей поставок ООО «МАРР РУССИЯ».
Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:
определить стадии управления цепями поставок;
выявить особенности оптимизации управления цепями поставок;
определить направления стратегического планирования цепей поставок;
дать характеристику предприятия «Marr Russia»;
проанализировать цепи поставок предприятия «Marr Russia»;
разработать рекомендации по введению современных технологий мониторинга цепей поставок предприятия «Marr Russia».
Методами исследования выступают: теоретический анализ литературных источников, а также исследование отчетных документов предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - выявить особенности внедрения современных технологий мониторинга цепей поставок, на примере предприятия «Marr Russia»..docx
2017-06-22 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за мой диплом) я защитилась на 5!) И отдельное спасибо за доклад и презентацию, они были просто идеальны!) Еще раз большое спасибо)