Создан заказ №2121289
23 мая 2017
Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в процессе игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии с требованиями ФГОС, согласно которым, дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Принятый ФГОС ДО, в качестве целевых ориентиров выделяет, социально-коммуникативное развитие. В соответствии с целевыми ориентирами, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Одной из важнейших задач современной системы образования становится психолого-педагогическое сопровождение каждого ребенка на всех этапах его развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность ребенка к коммуникации является одним из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Коммуникация выступает как форма открытого действия при воспитании детей дошкольного возраста, поэтому успешность плодотворного взаимодействия ребенка и взрослого будет зависеть от того, насколько хорошо развита коммуникативная деятельность дошкольника.
Анализ научной литературы показывает, что сущность понятия «коммуникативные умения», а также структура коммуникативных умений в дошкольном детстве наиболее полно раскрыты в исследованиях М.И. Лисиной [23], А.Г. Рузской [36]. В ряде исследований отмечается, что коммуникативные умения способствуют психическому развитию дошкольника (А.В. Запорожец, М.И. Лисина), влияют на общий уровень его деятельности (З.М. Богуславская, Д.Б. Эльконин).
Одним из эффективных средств формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста является организация игровой деятельности. В современной литературе достаточно полно представлена сущность игровой деятельности, особенности развития игры на разных возрастных этапах дошкольного детства, но недостаточно представлен такой аспект, как использование игровой деятельности в дошкольном возрасте в качестве средства формирования коммуникативных умений дошкольников. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью формирования у детей дошкольного возраста коммуникативных умений и слабым использованием игровой деятельности в данном процессе.
Противоречие помогло в формулировке проблемы исследования: каковы пути использования игровой деятельности в формировании коммуникативных умений детей дошкольного возраста?
Противоречие и проблема исследования дали основание для уточнения темы работы: «Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности».
Объект: коммуникативные умения в структуре коммуникативной деятельности дошкольников.
Предмет: использование игровой деятельности в формировании коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в процессе игровой деятельности.docx
2017-05-29 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор опоздал на один день, но сроки были очень сжаты. Прекрасный процент антиплагиата, хорошие источники, правильное оформление, красивый язык написания.