Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ролевые и деловые игры "Принятие и анализ управленческого решения" Психология
Создан заказ №2121301
24 мая 2017

Ролевые и деловые игры "Принятие и анализ управленческого решения" Психология

Как заказчик описал требования к работе:
Ролевые и деловые игры «Принятие и анализ управленческого решения». Студенты готовят к проведению в группе (производственном коллективе) ролевую игру продолжительностью до 30-40 минут, анализируют её проведение согласно подготовленным критериям. Игра включает в себя: структуру, количественный и рол евой состав и атрибуты. Игра организуется и презентуется как проект, имеющий свою цель, объект, конечный результат. Материалы оформляются в форме творческого коллективного проекта (число участников – до 3 человек) с обязательной краткой рецензией одногруппника. Примерный вариант цели игры: определить возможные причины дискомфорта в общении. Задачи: участники игры придумывают название фирмы (предприятия, организации), род её деятельности, предлагаемые обстоятельства – преодолеть банкротство, создав уникальный продукт, восстребованную услугу, которые привлекут инвесторов. Роли: генеральный директор, главный бухгалтер, топ-менеджер, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела продаж, мидл-менеджер, лоуэр-менеджер. Правила поведения участников игры: генеральный директор в ходе дискуссии может прерывать речь любого выступающего, главный бухгалтер может прерывать выступление любого, за исключением генерального директора, топ-менеджер может прерывать выступление любого играющего, за исключением генерального директора и главного бухгалтера, руководитель отдела маркетинга может прерывать речь любого, кроме первых трех участников игры, руководитель отдела продаж может прервать выступление любого участника, кроме генерального директора и топ-менеджера, мидл-менеджер может прерывать выступление любого участника, кроме генерального директора, выступление лоуэр-менеджера может прервать любой, а он – никого. Правила: за соблюдение правил участниками каждый получает по 10 баллов, за нарушение – вычитается такое же количество очков. Объект ролевой игры: студенты гр. ФК-091 филиала КузГТУ в г. Новокузнецке. Задача организаторов: подготовить проект, провести ролевую игру. Задача рецензентов: оценить структуру игры, достигнуты ли поставленные цели, предложить рекомендации по повышению качества игры. Проект имеет название, роли, правила, запрещенные приемы во время игры. Структура игры имеет вводную, основную и заключительную части. Оформление: проект деловой игры, с указанием цели, задач, количества участников, ролей, компонентов игры, включая вводную, основную и заключительную части. Обратить внимание на то, какие компетенции специалистов (студентов) будут актуализированы и сформированы во время игры. Если автор проекта ссылается на источники, то они должны быть оформлены согласно требованиям ГОСТА 7-2003. При подготовке к ролевой игре следует исходить из того, что основную ответственность за принимаемые решения несет руководитель предприятия, который должен сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Руководитель должен знать: как вести себя с исполнителями; корректировать своё поведение в зависимости от их состояния; уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки с целью наиболее эффективного подбора и расстановки кадров. Для того чтобы принять управленческое решение, каждый менеджер (руководитель) должен хорошо разбираться не только в понятийном аппарате психологии управления как науки, но и достаточно квалифицированно при этом применять его на практике: методологию управленческого решения, методы разработки управленческих решений, организацию разработки управленческого решения, оценку качества управленческих решений. Психологические требования, предъявляемые к руководителю: должен обладать творческим мышлением, богатым, но реальным воображением; определить в каждом работнике ту структуру качеств, которыми должен обладать кандидат на занятие вакантной должности, что составляет важное условие правильного подбора и расстановки кадров; формирование коллектива, что связано с решением проблемы психологической совместимости. Последнее умение требует от руководителя, чтобы он знал психологические особенности работников и умел их учитывать при формировании отдельных звеньев коллектива. Кроме того, каждый руководитель должен видеть проблемы, которые выдвигаются условиями руководимой им системы. Для выяснения и выбора самого правильного подхода к решению проблемы большое значение имеет умение руководителя советоваться; для этого он должен обладать гибкостью ума и оперативностью памяти. Не меньшее значение при подготовке принятия решения и его реализации имеют и волевые качества – инициативность, самостоятельность, решительность и смелость. Функции руководителя: управление процессом выработки решения, выдвижение задач для решения, участие в её конкретизации и выборе оценочных критериев, организация выполнения решения. Принятие решения – это наука и искусство. Роль принятого решения огромна. Важнейший вопрос успешного функционирования организации заключается в том, как организация может выявлять свои проблемы и решать их. Каждое решение нацелено на какую-то проблему, а правильное решение – это то, которое максимально обеспечивает цели организации
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Ролевые и деловые игры "Принятие и анализ управленческого решения" Психология.docx
2017-05-28 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный подход к каждой работе, всегда гарантировано высокий результат!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребность в агрессии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
факторы успешного усвоения знаний
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь уровня эмпатии и конформности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имидж педагога в образовательном учреждении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношение младших школьников со сверстниками и взрослыми
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
краткое резюме статей ( ДЛЯ АВТОРА mksvetlana)
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы