Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Объяснить КАК это посчитано (регрессия какая-то)
Создан заказ №21221
6 апреля 2013

Объяснить КАК это посчитано (регрессия какая-то)

Как заказчик описал требования к работе:
СКИДЫВАЮ РАБОТУ ТО, ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ НАДО ОБЪЯСНИТЬ КАК ЭТО ПОСЧИТАНО...МОЖЕТ В ЭКСЕЛЕ ЗАБЬЕТЕ С ФОРМУЛАМИ..В ОБЩЕМ ТАК ЧТОБЫ Я ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ СМОГЛА ПОСЧИТАТЬ ПО СВОЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Объяснить КАК это посчитано (регрессия какая-то).docx
2020-11-12 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто СУПЕР!!!!!!! Работа отличная!!!!! Сдана раньше срока, вежливая, все выяснила, что для работы нужно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Комплекс маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность программы лояльности в гостинице
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать customer journey map по сети кинотеатров КАРО
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы