Создан заказ №2122124
23 мая 2017
Конкурентные преимущества фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
На минувшей неделе российская компания «Мегапак» и польская HOOP S.A, крупнейшие производители слабоалкогольных и безалкогольных напитков, заявили о начале масштабной маркетинговой кампании питьевой воды Arctic в России. Признанными лидерами на нашем рынке питьевой воды являются компания «ПепсиКо» (
бренд Aqua Minerale), Coca-cola (BonAqua) и Nestle («Святой источник»).
Arctic предполагается выводить на рынок в нижней области ценового сегмента (розничная цена – 13-14 рублей за двухлитровую пластиковую бутылку). Продукт ориентирован прежде всего на активно работающих
городских жителей 20-35 лет. Продвижение марки обойдется компаниям в 3 млн. ежегодно на протяжении пяти лет. Участники проекта намереваются занять третье место по объему продаж среди лидеров среднего ценового сегмента (это примерно 7% рынка).
Выбранное направление представляется достаточно перспективным. Потребление питьевой и минеральной воды на душу населения в европейских странах на сегодняшний день составляет около 120 литров, в то время как у нас лишь 20 литров в Московском регионе и около 12 литров – по России. Участники проекта уверены, что в ближайшие шесть лет российский рынок будет развиваться по западному сценарию. Это похоже на правду, ведь объем потребления воды для Московского региона в прошлом году был в два раза меньше нынешнего.
Для успешной реализации проекта компания собирается купить стекольное производство. Дизайн стеклянной бутылки уже разработан.
(А. Колесников/ Эксперт № 15, 21 апреля 2003 г., с. 26).
Вопросы по кейсу:
1. Перечислите критерии конкурентоспособности минеральной воды. По каким из них Arctic будет выигрывать у конкурентов?
2. В чем состоит отличие критериев конкурентоспособности и их важности для питьевой и лечебной минеральной воды?
3. Каким образом рост спроса на рынке минеральной воды в России отразится на конкурентоспособности воды Arctic? Обоснуйте свое мнение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентные преимущества фирмы.docx
2019-06-05 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Была некоторая неаккуратность при копировании из интернета, но в целом работа выполнена хорошо, и быстро.