Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
развивающая предметно-пространственной среда с использованием ИКТ по речевому развитию детей в ДОУ
Создан заказ №2122282
23 мая 2017

развивающая предметно-пространственной среда с использованием ИКТ по речевому развитию детей в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Среда выступает основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и опыта. В научных разработках многих отечественных и зарубежных ученых акцентируется внимание на построении предметно-развивающей среды и освещаются рекомендации по ее организации (Т.В.Антонова, О.В.Артамонова, А.К.Бондаренко, Т.Н.Доронова, Е.В. Зворигина, Н.Т.Гринявичене, Л.М.Кларина, В.И.Логинова, С.Л.Новоселовой, Г.Н.Пантелеев, Л.Н.Пантелеева, Л.А.Парамонова, В.А.Петровский , Л.А.Смивина, Л.П.Стрелкова и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прицельное освещение специфики смысловой нагрузки предметно-развивающей среды в работе по сенсорному развитию детей раннего возраста мы находим в работах следующих психологов и педагогов: О.Артамоновой, Ю.В.Малкжовой, С.Новоселовой, Л.М.Олийник, П. Павловой, В.А.Петровского, К.Л.Печоры, Е.Г.Пилюгиной, Н.О.Рыжовой, Л.М.Седова и др. Одной из задач модернизации педагогического образования является совершенствование профессиональной подготовки специалистов, в том числе для сферы дошкольного образования. Сегодня общество требует новых подходов к воспитанию и развитию личности ребенка-дошкольника. Современный дошкольник - это способный маленький человек, который осознает, кто он, в чем смысл его жизни, предназначение на Земле, место в системе природы, который способен анализировать и давать объективную оценку своих мыслей, чувств, поступков. Такие сложные задачи, связанные с развитием маленькой личности, требуют соответствующих принципов построения учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Среди них выделяются следующие: гуманизация, единство общечеловеческого и национального, развивающий характер воспитания и обучения, индивидуализация и дифференциация, развитие творчества на основе сотрудничества и сотворчества, оптимизация учебного процесса. Именно такие подходы к развитию личности дошкольника позволяют сформировать активную деятельную личность, с высокой познавательной активностью, сознательным отношением к действительности, с активной жизненной позицией и желанием самореализации. Научные исследования, проведенные в последние десятилетия (Ш. Амонашвили, Л. Буркова, Д. Годовикова, Н. Дмитренко, А. Запорожец, С. Ладывир, В. Лозовая, М. Лисина, А. Люблинская и др.), показывают, что развитие речевой активности у детей возможно и это зависит от создания оптимальных условий в педагогическом процессе детского сада.Особую остроту этот вопрос приобретает в аспекте речевого развития детей дошкольного возраста, формирование речевой активности, развития их связной речи и др. Современные течения в педагогике предлагают направить дошкольного образование в сторону информатизации, то есть внедрить в образовательный процесс ИКТ-средства, позволяющие реализовать главную педагогическу. Цель дошкольного звена – подготовку ребенка к школе. В выделенном контексте актуализируются аспекты речевого развития детей, связанные с непосредственной деятельностью в детском садуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
развивающая предметно-пространственной среда с использованием ИКТ по речевому развитию детей в ДОУ.docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект на тему тематический натюрморт.Возраст 10-12 лет
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
преодаление агресивного поведения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологи,концентрированное обучение
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Перспективы работы ДОО в условиях перехода на ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ребёнок как субъект образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивность как свойство системы дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы