Создан заказ №2122282
23 мая 2017
развивающая предметно-пространственной среда с использованием ИКТ по речевому развитию детей в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Среда выступает основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и опыта. В научных разработках многих отечественных и зарубежных ученых акцентируется внимание на построении предметно-развивающей среды и освещаются рекомендации по ее организации (Т.В.Антонова, О.В.Артамонова, А.К.Бондаренко, Т.Н.Доронова, Е.В. Зворигина, Н.Т.Гринявичене, Л.М.Кларина, В.И.Логинова, С.Л.Новоселовой, Г.Н.Пантелеев, Л.Н.Пантелеева, Л.А.Парамонова, В.А.Петровский , Л.А.Смивина, Л.П.Стрелкова и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прицельное освещение специфики смысловой нагрузки предметно-развивающей среды в работе по сенсорному развитию детей раннего возраста мы находим в работах следующих психологов и педагогов: О.Артамоновой, Ю.В.Малкжовой, С.Новоселовой, Л.М.Олийник, П. Павловой, В.А.Петровского, К.Л.Печоры, Е.Г.Пилюгиной, Н.О.Рыжовой, Л.М.Седова и др.
Одной из задач модернизации педагогического образования является совершенствование профессиональной подготовки специалистов, в том числе для сферы дошкольного образования. Сегодня общество требует новых подходов к воспитанию и развитию личности ребенка-дошкольника. Современный дошкольник - это способный маленький человек, который осознает, кто он, в чем смысл его жизни, предназначение на Земле, место в системе природы, который способен анализировать и давать объективную оценку своих мыслей, чувств, поступков. Такие сложные задачи, связанные с развитием маленькой личности, требуют соответствующих принципов построения учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Среди них выделяются следующие: гуманизация, единство общечеловеческого и национального, развивающий характер воспитания и обучения, индивидуализация и дифференциация, развитие творчества на основе сотрудничества и сотворчества, оптимизация учебного процесса. Именно такие подходы к развитию личности дошкольника позволяют сформировать активную деятельную личность, с высокой познавательной активностью, сознательным отношением к действительности, с активной жизненной позицией и желанием самореализации. Научные исследования, проведенные в последние десятилетия (Ш. Амонашвили, Л. Буркова, Д. Годовикова, Н. Дмитренко, А. Запорожец, С. Ладывир, В. Лозовая, М. Лисина, А. Люблинская и др.), показывают, что развитие речевой активности у детей возможно и это зависит от создания оптимальных условий в педагогическом процессе детского сада.Особую остроту этот вопрос приобретает в аспекте речевого развития детей дошкольного возраста, формирование речевой активности, развития их связной речи и др. Современные течения в педагогике предлагают направить дошкольного образование в сторону информатизации, то есть внедрить в образовательный процесс ИКТ-средства, позволяющие реализовать главную педагогическу. Цель дошкольного звена – подготовку ребенка к школе. В выделенном контексте актуализируются аспекты речевого развития детей, связанные с непосредственной деятельностью в детском садуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
развивающая предметно-пространственной среда с использованием ИКТ по речевому развитию детей в ДОУ.docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки
Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!