Создан заказ №2122595
23 мая 2017
Учебная психология
Как заказчик описал требования к работе:
Методика преподавания психологии в высшей школе. реферат на любую тему из списка, смотрите рекомендации к написанию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Учебная деятельность – это достаточно объемный и трудный процесс, с которым человек сталкивается на протяжении всей своей жизни. С самого рождения этот процесс преследует нас, а по мере взросления мы так же сталкиваемся с учебной деятельности в той или иной сфере деятельности. От структуры учебной деятельности зависит то, как мы воспримем информацию, как она сохранится в нашем сознании.[2, c.203]
Учебная психология сотрудничает со множеством вопросов, которые связаны с приобретением и закреплением различных приемов, посредствам которых формируется личностный стиль человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о навыках, знаниях и умениях[3, c.132] Учение всю жизнь идет в ногу с человеком, так как он получает знания от самой жизни, познает все время что-либо новое и интересное, совершенствует способы удовлетворения своих потребностей.[4, c.46] Другими словами, учение присутствует в любой деятельности и представляет собой процесс формирования ее субъекта. Этим учение отличается от изменений в человеческом организме, которые вызваны его физиологическим созреванием, функциональным состоянием и т. д. Таким образом, учение – понятие достаточно широкое, включающее в себя не только организованные его формы (школы, курсы, вузы), но и стихийные процессы приобретения человеком знаний и опыта в повседневной жи,зни [4, c. 112].
В общей теории учения, основы которой были заложены Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, А. Дистервегом, И. Гербартом, а в нашей стране – К.Д. Ушинским, П.Ф. Каптеревым, С.Т. Шацким, А.П. Нечаевым, М.Я. Басовым, П.П. Блонским, Л.С. Выготским, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, а также крупнейшими представителями отечественной и зарубежной педагогической психологии середины XX столетия – Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, И. Лингартом, Й. Ломпшером и другими, сформировалась собственно психологическая теория учебной деятельности, являющаяся научным приоритетом России. [3, c.78] Ее разработчики установили новую проблему в теории обучения – изменение самого субъекта деятельности в процессе действий, воспроизводящих объективные свойства познаваемого предмета при решении учебных задач обобщенными способами действий. [3, c.81]
Своевременность и необходимость поставленных теорией учебной деятельности вопросов касается не только на школы, в которой применительно к условиям обучения и была сформулирована эта теория, но и, что не менее важно, на институтское обучение, деятельность студентов (по разным причинам недостаточно сформированную и изученную).[5, c.320] Актуальность и своевременность распространения теории учебной деятельности на такое обучение в целом определяется тем, что уже сложились определенные позитивные тенденции в высшей школе, позволяющие реорганизовать как вузовское преподавание, так и саму учебную деятельность студента. [3, c.100]
Целью данной работы является изучение психологии учебной деятельности.
Задачи:
1) дать общую характеристику учебной деятельности;
2) определить структуру учебной деятельности;
3) рассмотреть компоненты учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебная психология.docx
2021-02-15 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа очень понравилась , все в сроки , претензий нет.Отличное сотрудничество.