Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная психология
Создан заказ №2122595
23 мая 2017

Учебная психология

Как заказчик описал требования к работе:
Методика преподавания психологии в высшей школе. реферат на любую тему из списка, смотрите рекомендации к написанию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебная деятельность – это достаточно объемный и трудный процесс, с которым человек сталкивается на протяжении всей своей жизни. С самого рождения этот процесс преследует нас, а по мере взросления мы так же сталкиваемся с учебной деятельности в той или иной сфере деятельности. От структуры учебной деятельности зависит то, как мы воспримем информацию, как она сохранится в нашем сознании.[2, c.203] Учебная психология сотрудничает со множеством вопросов, которые связаны с приобретением и закреплением различных приемов, посредствам которых формируется личностный стиль человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о навыках, знаниях и умениях[3, c.132] Учение всю жизнь идет в ногу с человеком, так как он получает знания от самой жизни, познает все время что-либо новое и интересное, совершенствует способы удовлетворения своих потребностей.[4, c.46] Другими словами, учение присутствует в любой деятельности и представляет собой процесс формирования ее субъекта. Этим учение отличается от изменений в человеческом организме, которые вызваны его физиологическим созреванием, функциональным состоянием и т. д. Таким образом, учение – понятие достаточно широкое, включающее в себя не только организованные его формы (школы, курсы, вузы), но и стихийные процессы приобретения человеком знаний и опыта в повседневной жи,зни [4, c. 112]. В общей теории учения, основы которой были заложены Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, А. Дистервегом, И. Гербартом, а в нашей стране – К.Д. Ушинским, П.Ф. Каптеревым, С.Т. Шацким, А.П. Нечаевым, М.Я. Басовым, П.П. Блонским, Л.С. Выготским, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, а также крупнейшими представителями отечественной и зарубежной педагогической психологии середины XX столетия – Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, И. Лингартом, Й. Ломпшером и другими, сформировалась собственно психологическая теория учебной деятельности, являющаяся научным приоритетом России. [3, c.78] Ее разработчики установили новую проблему в теории обучения – изменение самого субъекта деятельности в процессе действий, воспроизводящих объективные свойства познаваемого предмета при решении учебных задач обобщенными способами действий. [3, c.81] Своевременность и необходимость поставленных теорией учебной деятельности вопросов касается не только на школы, в которой применительно к условиям обучения и была сформулирована эта теория, но и, что не менее важно, на институтское обучение, деятельность студентов (по разным причинам недостаточно сформированную и изученную).[5, c.320] Актуальность и своевременность распространения теории учебной деятельности на такое обучение в целом определяется тем, что уже сложились определенные позитивные тенденции в высшей школе, позволяющие реорганизовать как вузовское преподавание, так и саму учебную деятельность студента. [3, c.100] Целью данной работы является изучение психологии учебной деятельности. Задачи: 1) дать общую характеристику учебной деятельности; 2) определить структуру учебной деятельности; 3) рассмотреть компоненты учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Учебная психология.docx
2021-02-15 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа очень понравилась , все в сроки , претензий нет.Отличное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление карьерным ростом в организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная сфера индивидуальности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
теории памяти в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние семьи на становление личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метод направляемого чтения и его модификации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Правила бесконфликтного общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы коррекции детско-родительских отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в пожарных частях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кросскультурная коммуникация и психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы