Создан заказ №2122606
23 мая 2017
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой. При этом новые бренды и предложения появляются на рынке практически ежедневно. В этих условиях товаропроизводители вынуждены использовать разнообразные инструменты рекламного продвижения. Однако, традиционная реклама за последние несколько лет существенно снизила свою эффективность воздействия, поскольку потребители становятся всё менее восприимчивы к рекламным обращениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется большим объемом разнообразной информации, который ежедневно обрушивается на потребителя и который сложно обработать человеческому сознанию.
По данным актуальных аналитических исследований, медийная реклама теряет свою популярность: 34% пользователей никогда не кликают на баннеры, а 64% всех переходов по баннерам совершают только 10% пользователей. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, все больше людей переходят на мобильные устройства. Во-вторых, многие устанавливают блокираторы рекламы. В-третьих, у пользователей выработался «эффект баннерной слепоты». Современные потребители устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Они больше не хотят, чтобы им агрессивно навязывали товары и услуги, а предпочитают, чтобы реклама соответствовала их ожиданиям, была красивой, нескучной и полезной. Ряд исследований подтверждает, что нативная реклама в разы эффективнее традиционной баннерной вне зависимости от платформы, на которой она представлена. Так, по статистике, нативная реклама увеличивает рост намерения совершить покупку на 52%, в то время как традиционная реклама – всего лишь на 34%. Кроме того, эти типы рекламы в значительной степени влияют и на идентификацию с брендом: увеличивают ее на 71% и на 50% соответственно.Преодолевая индифферентность покупателей, рекламодатели увеличивают активность коммуникационных контактов, обращаются к инновационным технологиям и средствам доведения информации до своих целевых аудиторий.
В следствие этого в современной коммуникационной практике появилось понятие нативной рекламы, описывающее ситуацию, когда рекламное сообщение встраивается в контекст, не характерный для этого вида продвижения. Она оказывает неявное воздействие на сознание потребителя, цель которого – доносить необходимую информацию мягко, ненавязчиво, неагрессивно, интересно, не вызывая раздражения потребителей. Особую актуальность форматы и технологии нативной рекламы приобретают для отдельных категорий товаров и услуг, которые в силу законодательных ограничений не имеют возможности организации масштабных рекламных кампаний в традиционных каналах. Речь идет об алкогольной и табачной продукции, некоторых фармацевтических препаратах, медицинских услугах и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой..docx
2021-03-21 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Спасибо большое ! Отличная работа , автор всегда был на связи , работа выполнена в срок и все поправки по ходу работы были внесены.