Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой.
Создан заказ №2122606
23 мая 2017

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой. При этом новые бренды и предложения появляются на рынке практически ежедневно. В этих условиях товаропроизводители вынуждены использовать разнообразные инструменты рекламного продвижения. Однако, традиционная реклама за последние несколько лет существенно снизила свою эффективность воздействия, поскольку потребители становятся всё менее восприимчивы к рекламным обращениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется большим объемом разнообразной информации, который ежедневно обрушивается на потребителя и который сложно обработать человеческому сознанию. По данным актуальных аналитических исследований, медийная реклама теряет свою популярность: 34% пользователей никогда не кликают на баннеры, а 64% всех переходов по баннерам совершают только 10% пользователей. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, все больше людей переходят на мобильные устройства. Во-вторых, многие устанавливают блокираторы рекламы. В-третьих, у пользователей выработался «эффект баннерной слепоты». Современные потребители устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Они больше не хотят, чтобы им агрессивно навязывали товары и услуги, а предпочитают, чтобы реклама соответствовала их ожиданиям, была красивой, нескучной и полезной. Ряд исследований подтверждает, что нативная реклама в разы эффективнее традиционной баннерной вне зависимости от платформы, на которой она представлена. Так, по статистике, нативная реклама увеличивает рост намерения совершить покупку на 52%, в то время как традиционная реклама – всего лишь на 34%. Кроме того, эти типы рекламы в значительной степени влияют и на идентификацию с брендом: увеличивают ее на 71% и на 50% соответственно.Преодолевая индифферентность покупателей, рекламодатели увеличивают активность коммуникационных контактов, обращаются к инновационным технологиям и средствам доведения информации до своих целевых аудиторий. В следствие этого в современной коммуникационной практике появилось понятие нативной рекламы, описывающее ситуацию, когда рекламное сообщение встраивается в контекст, не характерный для этого вида продвижения. Она оказывает неявное воздействие на сознание потребителя, цель которого – доносить необходимую информацию мягко, ненавязчиво, неагрессивно, интересно, не вызывая раздражения потребителей. Особую актуальность форматы и технологии нативной рекламы приобретают для отдельных категорий товаров и услуг, которые в силу законодательных ограничений не имеют возможности организации масштабных рекламных кампаний в традиционных каналах. Речь идет об алкогольной и табачной продукции, некоторых фармацевтических препаратах, медицинских услугах и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой..docx
2021-03-21 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое ! Отличная работа , автор всегда был на связи , работа выполнена в срок и все поправки по ходу работы были внесены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корпоративное телевидение как канал и средство корпоративного PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR-деятельности в кризисной коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический брендинг территории г.Владивосток
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ пресс-релизов + анализ пресс конференции Путина 2015
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Живопись, как одна из основ создания рекламного образа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промоушен марки тимберленд на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы