Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – особенности организации маршрутов и вопросы безопасности.
Создан заказ №2122629
23 мая 2017

Цель исследования – особенности организации маршрутов и вопросы безопасности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону на лыжах или велосипедах и даже прыгнуть с парашюта. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и становиться более массовым туризмом в конце 80-х в начале 90-х годов. А у нас, в России, с середины 90-х. Одним из видов экстремального туризма является велотуризм. Велосипедный туризм - это путешествия на дорожных, спортивных и горных (маунтинбайк) велосипедах по равнине, оврагам, пескам, горным тропам. По сравнению с пешеходным туризмом велосипедные походы имеют следующие преимущества: более высокая скорость передвижения и низкая утомляемость, более широкие возможности при выборе маршрута почти с любым рельефом местности и любыми дорогами. Это один из самых экологичных и полезных для здоровья видов активного отдыха [10, c. 69]. Актуальность исследования обусловлена тем, что этот вид туризма из года в год становится все более популярным, туристы в основном предпочитают такие, по-прежнему, популярные виды туризма, как экскурсионный туризм, познавательный туризм, пляжный туризм и др. (например, социологический опрос, проведенный среди жителей Москвы показал, что только 8% опрошенных хотели бы отдохнуть экстремально). А все потому, что большая часть туристов не знает, что в себя включает экстремальный туризм, куда можно поехать (а ведь можно даже не выезжать за пределы своего города) и сколько все это стоит. Обо всем этом я и хочу рассказать в своей курсовой работе. Описать какие бывают виды экстремального туризма, рассмотреть их проблемы и рассказать о популярных местах среди экстремалов. Описывая экстремальный туризм, я бы хотела в основном делать акцент на России, так как у нас он развит не так хорошо как в других частях света, в частности в Европе. Но я, конечно, расскажу и о других местах, где развит этот туризм. Объект исследования – велотуризм. Предмет исследования – организации веломаршрутов. Цель исследования – особенности организации маршрутов и вопросы безопасности. Задачи исследования: выявить особенности экстремального туризма; проанализировать (дать оценку) существующих веломаршрутов; определить особенности формирования велотура; разработать маршрут велотура. Степень изученности проблемы: теме экстремального туризма посвящено немало публикаций. Среди наиболее значимых зарубежных изданий следует упомянуть работы А.И. Эйтингтон, а также работы российских авторов (В.С. Боголюбов, С.А., Воробчуков, В.В. Храбовченко, А.И. Тарасенок, А.В. Дроздов и др.). Узконаправленные работы, затрагивающие обозначенное нами направление, не позволяют составить целостное представление о перспективах развития велотуризма. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – особенности организации маршрутов и вопросы безопасности..docx
2020-04-23 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделано хорошо, была лишь недовольна, что работа была не сдана в срок, а так ввсе супер

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятий ГТБ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Опыт электронной коммерции в туризме, со скриншотами
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
1 часть диплома;автомобильный тур по европе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Требования к составлению экскурсионных маршрутов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы