Создан заказ №2122892
3 июня 2017
Особенности работы хореографа с гиперактивными детьми дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план
и 30 страниц должна составлять работа без учета содержания, списка литературы и приложений
Обязателен учет работ Спинжар Натальи Федоровны
Введение начинать с актуальности
и вся первая глава не должна включать хореографию
Ее широко надобно рассматривать во второй главе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, такие дети приковывают к себе внимание, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали другим. Эти дети на постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и тем более выполнить его до конца. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагога они «не слышат», все теряют, все забывают. Они неудобны в силу своей чрезмерной активности и импульсивности. А так как современная ДОУ представляет собой систему норм, правил, требований, регламентирующих жизнь ребенка, то можно говорить о существующей системе обучения как о не приспособленной к работе с гиперактивными детьми. Именно поэтому в последние годы проблема эффективности обучения гиперактивных детей становится все более актуальной и обсуждаемой. Так, еще несколько лет назад гиперактивных детей было по одному-два в группе, а сейчас в эту группу попадает уже около 20–30 %. И этот процент постоянно растет. При всех существующих проблемах поведения интеллектуальные функции гиперактивного ребенка не нарушены, и такие дети могут успешно осваивать программу при условии соответствия требований среды ДОУ возможностям ребенка.
Одной из главных причин определения СДВГ актуальной проблемой является то, что это расстройство, к сожалению, очень часто диагностируется неверно, или вообще не диагностируется. А без надлежащей помощи, в неблагоприятной среде он может вызвать целый ряд проблем.Ведущими клиническими проявлениями данной патологии является гиперактивность, невнимательность и импульсивность. Также картину СДВГ определяют проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности обучения, не обусловленные снижением интеллектуального развития, а нередко-сопутствующие нарушения поведения.По мере взросления у детей и подростков с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью происходит редукция типичной симптоматики, которая характеризуется повышенной двигательной активностью, могут храниться неспособность сосредотачиваться и удерживать произвольное внимание, слабая регуляция поведения.
Кроме того, при неблагоприятных условиях, с возрастом проявления импульсивности могут трансформироваться в различные формы девиантного поведения.Вопрос помощи детям с СДВГ является комплексной психолого-медико-педагогической проблемой и начинать ее нужно как можно раньше.
Объект работы – воспитание и коррекция поведения гиперактивных детей
Предмет работы - психолого-педагогические особенности работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографией.Цель работы – провести анализ особенностей психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографией.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты исследуемой проблемы.
2. Разработать методику работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографиейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности работы хореографа с гиперактивными детьми дошкольного возраста.docx
2018-02-27 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, преподаватель принял с первого раза! готово все было даже раньше срока по моей просьбе. Спасибо