Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушение связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №2123216
23 мая 2017

Нарушение связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
работа по логопедии.требования стандартные. шрифтовый цвет – черный; отступы от краев страницы: правый – 1 см, левый — 3 см , верхний-нижний – по 2 см; интервал между строками 1,5 см; выравнивание по ширине срок-6-7 июня введение,2 главы в главах по 3 пунктов. заключение и список литры не мене е 20 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день проблема особенностей связной речи у детей с общим недоразвитием речи все еще остается нерешенной до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы. Известно, что связная речь является сложной формой речевой деятельности, при которой необходим достаточный уровень речевого развития. Так же без глубокого знания особенностей развития связной речи трудно представить создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи. Развитие речи в онтогенезе предполагает освоение богатейшего словарного запаса языка, овладение языковыми законами и нормами родного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также нельзя оставить в стороне и применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, а именно умение полно, связно и последовательно передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять связный текст. Развитие связной речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школьном возрасте. Ведь только при наличии у ребенка хорошо развитой связной речью, он сможет дать ответы на сложные вопросы и при этом они будут более полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано и воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения. При общем недоразвитии речи сам процесс формирования связной речи у детей сильно затрудняется. Даже при IV уровне общего недоразвития речи можно наблюдать трудности смыслового программирования и языкового оформления связного высказывания.Степень разработанности проблемы. Проблемой изучения общего недоразвития речи (ОНР) занимались Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др. Вопросами развития ребенка дошкольного возраста с дизартрией занимались Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова, Е. Н. Винарская, О. Г. Приходько и др. В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста, в специальной психологии сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, обозначены направления коррекционно-педагогической работы (Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова и др.). Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинским, Е.И.Тихеевой, Е.А.Флериной, А.М.Бородич, Ф.А.Сохиным и другие авторы. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех его компонентов. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие. Связная речь формируется поэтапно в течении длительного времени под влиянием все более полного овладения ребенком закономерностями родного языка. И недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте может привести к возникновению трудностей при обучении в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Нарушение связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2019-06-09 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу, довольна работой на все 1000000%!!! Выполняет быстро и качественно! очень приятно общается, с полуслова понимает, что именно хочет заказчик. Заказывайте, не сомневайтесь ни на секунду!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критическое мышление: основные методы и подходы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика. 2
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
№ 1. МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к познанию природы у мл. школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления (полностью темя в коментах)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
динамическая организация урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы