Создан заказ №2123487
23 мая 2017
"социология художественного потребления"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по социологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Первые исследования в СССР, направленные на выявление особенностей формирования рынка искусства и художественных вкусов разворачивались в рамках парадигмы «социального заказа». Логика научного исследования обозначила начало самостоятельной значимости подобного рода исследований. С тех пор социология художественного потребления претерпела существенные изменения: сегодня используются новейшие методы исследований и обобщений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день социология художественного потребления большей степени направлена на экономику: вопросы функционирования рынков художественной продукции; проблемы формирования цен. Д. Тросби писал: «…хотя теоретические и эмпирические разработки в рамках обычной экономической парадигмы будут продолжаться, культура и искусство создают вызов приверженцам традиционной экономической науки, обращая их внимание на более широкие горизонты». Таким образом, современные условия требуют новейших методов исследования в области социологии художественного потребления. Опыт социологов поможет современным исследователям находить методы, соответствующие времени и потребностям. В связи с этим, необходимо осмысление истории и методов социологии художественного потребления и социологии искусства в целом. Этим и обусловлена актуальность работы.
Цель работы: рассмотреть становление и развитие социологии художественного потребления. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
Охарактеризовать понятие «социологии искусства»;
Описать основные концепции социологии искусства в историческом контексте;
Описать становление и развитие социологии художественного потребления;
Выделить методы и инструменты изучения художественного потребления в историческом контексте.
Предметом в данной работе является социология искусства, объектом – социология художественного потребления.
В первой главе реферата «Социология искусства: понятие, история, концепции» определено понятие социологии искусства, выделены основные концепции социологии искусства в историческом контексте. Во второй главе «Социология художественного потребления» описано становление и развитие социологии художественного потребления.
Для подготовки данного реферата использовались труды следующих исследователей: Глотов М.Б., Давыдов Ю.Н., Тросби Д., Соколов К.Б., Новоженова А.Л. и др.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"социология художественного потребления".docx
2017-05-27 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё во время , все просьбы учтены , и автор был всегда на связи, Спасибо!)