Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении
Создан заказ №2123930
24 мая 2017

Анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С 1 января 1997 г. вступил в силу Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования». Он впервые установил такой вид страхования, который осуществляется за счет обязательных страховых взносов работодателей и трудящихся, формирующих базу трудовых пенсий. Плательщикам страховых взносов (застрахованным лицам) территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером и выдает страховое свидетельство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуальный лицевой счет включает подробные сведения о человеке, в том числе паспортные данные, периоды трудовой или иной общественно полезной деятельности (входящие в общий стаж для назначения) и специальный стаж, дающий право на льготную пенсию. Трудовое законодательство подтверждает целесообразность существования трудовой книжки. В трудовых книжках работников, по существу, отражается их профессиональная биография: образование и квалификация, продвижение по служебной лестнице, отношение к труду. На ее основе устанавливались все виды трудового стажа для назначения пенсий. Актуальность. Уже принят и действует закон, обязывающий работодателей представлять в Пенсионный фонд сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, за которых он уплачивает страховые взносы, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы. Физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, также обязаны представлять о себе указанные сведения. Периоды работы или иной деятельности на территории РФ, за которую уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд, включаются в страховой стаж (ст.10 Закона N 173-ФЗ). Таким образом, стаж может подтверждаться сведениями, имеющимися на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц. Цель данной работы состоит в выявлении особенностей порядка ведения и хранения трудовых книжек на производстве. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи: дать понятие трудовой книжки; рассмотреть особенности ведения трудовых книжек; охарактеризовать порядок хранения и учета трудовых книжек. Объект - ведение, учет и хранение трудовых книжек в Бюджетном учреждении Предмет - анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении Информационной базой дипломного исследования явились инструктивные и методические материалы Министерства финансов РФ; действующие Инструкции по бюджетному учету и отчетности; Положения по бухгалтерскому учету; информационные ресурсы глобальной сети Интернет; материалы, размещенные в электронных справочно-правовых системах "Гарант" и "Консультант-Плюс". Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении.docx
2019-09-06 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Все качественно и быстро. Небольшие замечания исправлялись моментально. Рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Специалист по управлению документацией организации
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводство во второй половине XIX – начале XX вв.
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
анализ роли личных фондов в создании информационной базы страны
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
документационное обеспечение управления предприятия. Состав документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза ценности документов. Виды экспертных комиссий.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформление и вёрстка спусковых и концевых полос книжных изданий. Разметка оригиналов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Номенклатура дел образовательного учреждения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы с документами
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация составления и оформления распорядительных документов
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза ценности документов на примере бюджетного учреждения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве в РФ на рубеже ХХ-ХХI вв
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Применение автоматизированных архивных технологий
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы