Создан заказ №2124172
24 мая 2017
Функции фразеологизмов в немецком рекламном тексте
Как заказчик описал требования к работе:
План работы
Введение
I. Теоретические основы исследования
1. К понятию фразеологизм.
1.1. Виды фразеологизмов
1.2. Функции фразеологизмов
2. К понятию текста.
2.1. Особенности рекламного текста (виды рекламных текстов).
2.2. Особенности языка реклам
ы.
Выводы по первой главе
II. Особенности употребления фразеологизмов в рекламном тексте.
1. Виды фразеологизмов в рекламном тексте.
2. Особенности функционирования фразеологизмов в рекламном тексте.
2.1. Особенности употребления фразеологизмов в письменном рекламном тексте.
3. Особенности употребления фразеологизмов в радио и телевизионном рекламном тексте.
4. Фразеологизмы в слоганах
5. Типы модификаций фразеологизмов
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
На русском. С использованием немецкой литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функции фразеологизмов в немецком рекламном тексте.docx
2017-05-30 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
С этим автором работать легко и просто. Работа выполнена быстро и до срока. Исправления в оформлении были сделаны очень оперативно и бесплатно, что очень приятно. Цены адекватные. Замечаний просто нет!