Создан заказ №2124434
24 мая 2017
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Федеральные государственные стандарты требуют пересмотреть роль и место педагога в процессе образования, критерии и показатели уровня профессиональной компетентности педагога начальной школы. Эти изменения означают необходимость уточнения квалификационных требований, предъявляемых к учителям. Главное место здесь занимают педагогические компетенции [11].
Основы пригодности к профессии закладываются с рождением ребенка и определены индивидуальными качествами человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но роль личности огромна [13]. Психологи утверждают, что при высоком уровне мотивации люди, которые не обладают изначально необходимым набором качеств, могут достичь в своей профессиональной области достаточно заметных результатов. Значит, под профессиональной компетентностью можно понимать единство теоретического и практического опыта в профессиональной области [15]. Компетенция же – это определенные способности человека к реализации этой деятельности. Педагогическая компетенция – это профессиональная характеристика, которая позволяет выполнять задачи, поставленные перед педагогом начальной школы в рамках профессии [2].
Есть и другие определения педагогической компетентности:
знания, умения, навыки;
способы и методы их реализации в педагогической деятельности;
единая теоретическая и практическая готовность к деятельности педагога, одна из ступеней профессиональности, деятельностная сторона профессиональной подготовки,
характеристика роста как профессионала.
Высшим компонентом личности является профессиональная компетентность. Под профессиональной компетентностью принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений [10].
Основные компоненты понятия «профессиональная компетентность» следующие:
социально-правовая компетентность – что знает и умеет учитель в сфере взаимодействий с социальными институтами и людьми, в какой степени освоил приемы в профессиональном общении и поведении;
персональная компетентность – насколько учитель стремится профессионально расти и повышать квалификацию , реализует себя в профессиональной деятельности;
специальная компетентность – может ли педагог самостоятельно выполнять конкретные виды работы, готов ли к решению типовых профессиональных задач и оценке результатов собственного труда, способен ли к самостоятельному приобретению новых знаний и умений по профессии;
аутокомпетентность – адекватно ли понимание собственных социально-профессиональных характеристик и освоение технологий предотвращения профессиональной деформации;
экстремальная компетентность – способен ли педагог осуществлять деятельность в резко осложнившихся ситуациях [17].
Профессиональную компетентность можно оценить профессионально-педагогическими умениями:
гностическими умениями – познавательными умениями в приобретении профессиональных, психологических и педагогических знаний, которые предусматривают приобретение новых знаний, определение в ней основного, главного, передового опыта;
идеологическими умениями – умениями проводить воспитательную работу среди учащихся, пропаганду знаний;
дидактическими умениями – общепедагогическими умениями определять конкретные цели обучения, выбирать адекватные формы, методы и средства обучения, конструировать педагогическую ситуацию;
организационно-методическими умениями – умениями реализовать учебно-воспитательный процесс, формировать мотивацию обучения, организовать учебно-профессиональную деятельность учащихся, устанавливать педагогически оправданные взаимоотношения, формировать коллектив, организовать самоуправление;
коммуникативно-режиссерскими умениями – общепедагогическими умениями;
прогностическими умениями – общепедагогическими умениями прогнозировать успешность учебно-воспитательного процесса, включающими диагностирование личности учащегося;
рефлексивными умениями ;
организационно-педагогическими умениями – общепедагогическими умениями планировать воспитательный процесс, выбирать оптимальные средства педагогического воздействия, организовать самовоспитание и самоуправление, формировать профессиональную направленность личности ученика;
общепрофессиональными умениями – умениями читать и составлять чертеж, схемы, технические диаграммы, выполнять расчетно-графические работы;
конструктивными умениями – интегративными умениями, в которые входит умение разработать учебную и технико-технологическую документацию, выполнять конструкторские работы, составлять технологические карты, тесты [18].
Профессионально-педагогическая направленность личности изучена в работах А. Г. Асмолова, Л. М. Ахмедзяновой,Н. Ф. Гоноболина, Н. В. Кузьминой, А. К. Марковой, Л. М. Митиной, Е. М. Никиреева, В. А. Сластенина, Г. А. Томиловой и других.
Цель : выявление мотивов деятельности педагогов начальной школы.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональная компетентность учителя начальных классов.docx
2020-07-11 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал качественную работу, в срок который мы заранее обговорили. Абсолютно довольна выбранным автором.