Создан заказ №2124434
24 мая 2017
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Федеральные государственные стандарты требуют пересмотреть роль и место педагога в процессе образования, критерии и показатели уровня профессиональной компетентности педагога начальной школы. Эти изменения означают необходимость уточнения квалификационных требований, предъявляемых к учителям. Главное место здесь занимают педагогические компетенции [11].
Основы пригодности к профессии закладываются с рождением ребенка и определены индивидуальными качествами человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но роль личности огромна [13]. Психологи утверждают, что при высоком уровне мотивации люди, которые не обладают изначально необходимым набором качеств, могут достичь в своей профессиональной области достаточно заметных результатов. Значит, под профессиональной компетентностью можно понимать единство теоретического и практического опыта в профессиональной области [15]. Компетенция же – это определенные способности человека к реализации этой деятельности. Педагогическая компетенция – это профессиональная характеристика, которая позволяет выполнять задачи, поставленные перед педагогом начальной школы в рамках профессии [2].
Есть и другие определения педагогической компетентности:
знания, умения, навыки;
способы и методы их реализации в педагогической деятельности;
единая теоретическая и практическая готовность к деятельности педагога, одна из ступеней профессиональности, деятельностная сторона профессиональной подготовки,
характеристика роста как профессионала.
Высшим компонентом личности является профессиональная компетентность. Под профессиональной компетентностью принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений [10].
Основные компоненты понятия «профессиональная компетентность» следующие:
социально-правовая компетентность – что знает и умеет учитель в сфере взаимодействий с социальными институтами и людьми, в какой степени освоил приемы в профессиональном общении и поведении;
персональная компетентность – насколько учитель стремится профессионально расти и повышать квалификацию , реализует себя в профессиональной деятельности;
специальная компетентность – может ли педагог самостоятельно выполнять конкретные виды работы, готов ли к решению типовых профессиональных задач и оценке результатов собственного труда, способен ли к самостоятельному приобретению новых знаний и умений по профессии;
аутокомпетентность – адекватно ли понимание собственных социально-профессиональных характеристик и освоение технологий предотвращения профессиональной деформации;
экстремальная компетентность – способен ли педагог осуществлять деятельность в резко осложнившихся ситуациях [17].
Профессиональную компетентность можно оценить профессионально-педагогическими умениями:
гностическими умениями – познавательными умениями в приобретении профессиональных, психологических и педагогических знаний, которые предусматривают приобретение новых знаний, определение в ней основного, главного, передового опыта;
идеологическими умениями – умениями проводить воспитательную работу среди учащихся, пропаганду знаний;
дидактическими умениями – общепедагогическими умениями определять конкретные цели обучения, выбирать адекватные формы, методы и средства обучения, конструировать педагогическую ситуацию;
организационно-методическими умениями – умениями реализовать учебно-воспитательный процесс, формировать мотивацию обучения, организовать учебно-профессиональную деятельность учащихся, устанавливать педагогически оправданные взаимоотношения, формировать коллектив, организовать самоуправление;
коммуникативно-режиссерскими умениями – общепедагогическими умениями;
прогностическими умениями – общепедагогическими умениями прогнозировать успешность учебно-воспитательного процесса, включающими диагностирование личности учащегося;
рефлексивными умениями ;
организационно-педагогическими умениями – общепедагогическими умениями планировать воспитательный процесс, выбирать оптимальные средства педагогического воздействия, организовать самовоспитание и самоуправление, формировать профессиональную направленность личности ученика;
общепрофессиональными умениями – умениями читать и составлять чертеж, схемы, технические диаграммы, выполнять расчетно-графические работы;
конструктивными умениями – интегративными умениями, в которые входит умение разработать учебную и технико-технологическую документацию, выполнять конструкторские работы, составлять технологические карты, тесты [18].
Профессионально-педагогическая направленность личности изучена в работах А. Г. Асмолова, Л. М. Ахмедзяновой,Н. Ф. Гоноболина, Н. В. Кузьминой, А. К. Марковой, Л. М. Митиной, Е. М. Никиреева, В. А. Сластенина, Г. А. Томиловой и других.
Цель : выявление мотивов деятельности педагогов начальной школы.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профессиональная компетентность учителя начальных классов.docx
2020-07-11 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор сделал качественную работу, в срок который мы заранее обговорили. Абсолютно довольна выбранным автором.