Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Создан заказ №2124434
24 мая 2017

Профессиональная компетентность учителя начальных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Федеральные государственные стандарты требуют пересмотреть роль и место педагога в процессе образования, критерии и показатели уровня профессиональной компетентности педагога начальной школы. Эти изменения означают необходимость уточнения квалификационных требований, предъявляемых к учителям. Главное место здесь занимают педагогические компетенции [11]. Основы пригодности к профессии закладываются с рождением ребенка и определены индивидуальными качествами человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но роль личности огромна [13]. Психологи утверждают, что при высоком уровне мотивации люди, которые не обладают изначально необходимым набором качеств, могут достичь в своей профессиональной области достаточно заметных результатов. Значит, под профессиональной компетентностью можно понимать единство теоретического и практического опыта в профессиональной области [15]. Компетенция же – это определенные способности человека к реализации этой деятельности. Педагогическая компетенция – это профессиональная характеристика, которая позволяет выполнять задачи, поставленные перед педагогом начальной школы в рамках профессии [2]. Есть и другие определения педагогической компетентности: знания, умения, навыки; способы и методы их реализации в педагогической деятельности; единая теоретическая и практическая готовность к деятельности педагога, одна из ступеней профессиональности, деятельностная сторона профессиональной подготовки, характеристика роста как профессионала. Высшим компонентом личности является профессиональная компетентность. Под профессиональной компетентностью принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений [10]. Основные компоненты понятия «профессиональная компетентность» следующие: социально-правовая компетентность – что знает и умеет учитель в сфере взаимодействий с социальными институтами и людьми, в какой степени освоил приемы в профессиональном общении и поведении; персональная компетентность – насколько учитель стремится профессионально расти и повышать квалификацию , реализует себя в профессиональной деятельности; специальная компетентность – может ли педагог самостоятельно выполнять конкретные виды работы, готов ли к решению типовых профессиональных задач и оценке результатов собственного труда, способен ли к самостоятельному приобретению новых знаний и умений по профессии; аутокомпетентность – адекватно ли понимание собственных социально-профессиональных характеристик и освоение технологий предотвращения профессиональной деформации; экстремальная компетентность – способен ли педагог осуществлять деятельность в резко осложнившихся ситуациях [17]. Профессиональную компетентность можно оценить профессионально-педагогическими умениями: гностическими умениями – познавательными умениями в приобретении профессиональных, психологических и педагогических знаний, которые предусматривают приобретение новых знаний, определение в ней основного, главного, передового опыта; идеологическими умениями – умениями проводить воспитательную работу среди учащихся, пропаганду знаний; дидактическими умениями – общепедагогическими умениями определять конкретные цели обучения, выбирать адекватные формы, методы и средства обучения, конструировать педагогическую ситуацию; организационно-методическими умениями – умениями реализовать учебно-воспитательный процесс, формировать мотивацию обучения, организовать учебно-профессиональную деятельность учащихся, устанавливать педагогически оправданные взаимоотношения, формировать коллектив, организовать самоуправление; коммуникативно-режиссерскими умениями – общепедагогическими умениями; прогностическими умениями – общепедагогическими умениями прогнозировать успешность учебно-воспитательного процесса, включающими диагностирование личности учащегося; рефлексивными умениями ; организационно-педагогическими умениями – общепедагогическими умениями планировать воспитательный процесс, выбирать оптимальные средства педагогического воздействия, организовать самовоспитание и самоуправление, формировать профессиональную направленность личности ученика; общепрофессиональными умениями – умениями читать и составлять чертеж, схемы, технические диаграммы, выполнять расчетно-графические работы; конструктивными умениями – интегративными умениями, в которые входит умение разработать учебную и технико-технологическую документацию, выполнять конструкторские работы, составлять технологические карты, тесты [18]. Профессионально-педагогическая направленность личности изучена в работах А. Г. Асмолова, Л. М. Ахмедзяновой,Н. Ф. Гоноболина, Н. В. Кузьминой, А. К. Марковой, Л. М. Митиной, Е. М. Никиреева, В. А. Сластенина, Г. А. Томиловой и других. Цель : выявление мотивов деятельности педагогов начальной школы. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Профессиональная компетентность учителя начальных классов.docx
2020-07-11 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал качественную работу, в срок который мы заранее обговорили. Абсолютно довольна выбранным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы профессиональных учебных заведений РФ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Синтаксические нормы, пунктуационные нормы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедическая работа при смягчениях согласных звуков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение методики ТРИЗ в дошкольных учреждениях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы