Создан заказ №2124762
24 мая 2017
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во время товародвижения от производителя к покупателю последним этапом является розничная торговля. Она включает в себя продажу товаров потребителю для личного пользования, организациям, предприятиям, учреждениям для хозяйственных нужд или коллективного потребления. Товары чаще всего продаются через организации розничной торговли и общественного питания. Функциями розничной торговли являются:
- производит поиск продукции, нужной для розничной торговли;
- оценивать конъюнктуру, установившуюся на товарном рынке;
- определяет спрос и предложение на определенные виды товаров;
- проводит отбор и сортировку товаров при формировании необходимого ассортимента;
- проводит работу по приемке, хранению, маркировке продукции, утверждают на них цены;
- производит оплату продукции, принятой от поставщика;
- оказывает потребителям и поставщикам транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
Завершающим этапом деятельности товародвижения является торгово-технологический процесс в розничном магазине.
Торгово-технологический процесс в розничном магазине представляет собой комплекс взаимосвязанным технологических и торговых операций и является завершающим этапом торгово-технологического деятельности товародвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данном этапе к реализации торгово-технологической деятельности товародвижения присоединяются розничные покупатели, которые, в свою очередь в зависимости от использования способов продажи товаров, могут играть в нем весьма значительную роль.
Чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания покупателей, в розничном магазине должен все время анализироваться спрос, который является базой для формирования заявок на поставку товара. Сотрудники розничного магазина обязаны осуществлять квалифицированную приемку полученных товаров.
На качество торгового обслуживания значительно влияют операции с продукцией до предложения их потребителям. Организация и технология оприходования продукции по количеству и качеству осуществляет большое влияние на качество обслуживания покупателей.
Приемка продукции по качеству ведется для обнаружения несоответствия качества полученной на склад продукции требованиям стандартов, технических условий, условиям договора, а для некоторой продукции - образцам-эталонам и т. д.
Экономика Российской Федерации, функционирующая в условиях санкций, требует от предприятий и организаций повышения результативности производства, конкурентоспособности товаров на основании введения достижений научно-технического прогресса, результативных форм деятельности и современных методов управления персоналом.
Перед менеджерами организаций возникает вопрос: как по максимуму поднять результативность управления трудовыми ресурсами и др. Определенная ответственность за общее управление трудовыми ресурсами на больших предприятиях чаще всего возлагается на профессионально подготовленного работника отдела кадров.
Для всех организаций – маленьких и больших, некоммерческих и коммерческих, промышленных и действующих в сфере организации обслуживания это имеет большое значение. Без людей нет предприятия. В связи с этим, безусловно, правильная организация труда и организация торгового процесса в частности, стали одним из главнейших факторов в улучшении коммерческой деятельности торговой компании.
Всё это обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, целью которой является исследование вопросов организации приемки продукции по количеству и качеству в розничной торговле ради улучшения этой процедуры в рамках конкретного торгового предприятия.
Предметом изучения является процесс приемки поступивших и принятых по количеству и качеству товаров.
Объектом изучения выступает ИП Смирнов О.С.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Раскрыть сущность процесса приемки товаров и их разновидности;
2. Показать особенности приемки продукции по количеству и по качеству;
3. Охарактеризовать механизм приемки продукции в розничной торговле;
4. Выполнить обзор процесса приемки товаров в организации ИП Смирнов О.С. и предложить меры по его совершенствованию.
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных при написании работы источников.
Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала.
Методы исследования – теоретические и эмпирическиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры..docx
2018-06-28 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)