Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры.
Создан заказ №2124762
24 мая 2017

Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во время товародвижения от производителя к покупателю последним этапом является розничная торговля. Она включает в себя продажу товаров потребителю для личного пользования, организациям, предприятиям, учреждениям для хозяйственных нужд или коллективного потребления. Товары чаще всего продаются через организации розничной торговли и общественного питания. Функциями розничной торговли являются: - производит поиск продукции, нужной для розничной торговли; - оценивать конъюнктуру, установившуюся на товарном рынке; - определяет спрос и предложение на определенные виды товаров; - проводит отбор и сортировку товаров при формировании необходимого ассортимента; - проводит работу по приемке, хранению, маркировке продукции, утверждают на них цены; - производит оплату продукции, принятой от поставщика; - оказывает потребителям и поставщикам транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Завершающим этапом деятельности товародвижения является торгово-технологический процесс в розничном магазине. Торгово-технологический процесс в розничном магазине представляет собой комплекс взаимосвязанным технологических и торговых операций и является завершающим этапом торгово-технологического деятельности товародвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данном этапе к реализации торгово-технологической деятельности товародвижения присоединяются розничные покупатели, которые, в свою очередь в зависимости от использования способов продажи товаров, могут играть в нем весьма значительную роль. Чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания покупателей, в розничном магазине должен все время анализироваться спрос, который является базой для формирования заявок на поставку товара. Сотрудники розничного магазина обязаны осуществлять квалифицированную приемку полученных товаров. На качество торгового обслуживания значительно влияют операции с продукцией до предложения их потребителям. Организация и технология оприходования продукции по количеству и качеству осуществляет большое влияние на качество обслуживания покупателей. Приемка продукции по качеству ведется для обнаружения несоответствия качества полученной на склад продукции требованиям стандартов, технических условий, условиям договора, а для некоторой продукции - образцам-эталонам и т. д. Экономика Российской Федерации, функционирующая в условиях санкций, требует от предприятий и организаций повышения результативности производства, конкурентоспособности товаров на основании введения достижений научно-технического прогресса, результативных форм деятельности и современных методов управления персоналом. Перед менеджерами организаций возникает вопрос: как по максимуму поднять результативность управления трудовыми ресурсами и др. Определенная ответственность за общее управление трудовыми ресурсами на больших предприятиях чаще всего возлагается на профессионально подготовленного работника отдела кадров. Для всех организаций – маленьких и больших, некоммерческих и коммерческих, промышленных и действующих в сфере организации обслуживания это имеет большое значение. Без людей нет предприятия. В связи с этим, безусловно, правильная организация труда и организация торгового процесса в частности, стали одним из главнейших факторов в улучшении коммерческой деятельности торговой компании. Всё это обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, целью которой является исследование вопросов организации приемки продукции по количеству и качеству в розничной торговле ради улучшения этой процедуры в рамках конкретного торгового предприятия. Предметом изучения является процесс приемки поступивших и принятых по количеству и качеству товаров. Объектом изучения выступает ИП Смирнов О.С. В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи: 1. Раскрыть сущность процесса приемки товаров и их разновидности; 2. Показать особенности приемки продукции по количеству и по качеству; 3. Охарактеризовать механизм приемки продукции в розничной торговле; 4. Выполнить обзор процесса приемки товаров в организации ИП Смирнов О.С. и предложить меры по его совершенствованию. Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных при написании работы источников. Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала. Методы исследования – теоретические и эмпирическиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры..docx
2018-06-28 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование эффективности BTL-технологий продвижения бренда
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы