Создан заказ №2125188
25 мая 2017
Планирование технического обслуживания как ключевой фактор достижения эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название - Планирование технического обслуживания как ключевой фактор достижения эффективности в процессе эксплуатации гостиничного комплекса.
Курсовая работа - основные тезисы + задачи и направление работы в файле ниже - можно считать как начало курсовой.
Регламент в файле как писать курсо
вую.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиница-это достаточно сложный комплекс, эксплуатация которого требует больших усилий и затрат, поэтому планирование технического обслуживания и как следствие использование систем автоматизации в гостиницах и отелях весьма оправдано. Современное планирование ТОиР подразумевает использование систем с максимальным уровнем автоматизации для точного и бесперебойного управления доступом в номера, системами энергосбережения, управления микроклиматом, автостоякой и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и это позволяет оптимизировать работу гостиницы и сделать проживание гостей безопасным и комфортным.
Процесс эксплуатации здания сопровождается процессом содержания технических и эксплуатационных параметров здания ( комплекса.)
Данное исследование посвящено системам технического содержания и обслуживания зданий и комплексов применяемых в России в настоящее время и действительно дающий ощутимый вклад и эффективность в применении.
Актуальность темы исследовани
Начнем с того что один из основных так называемых OPEX в гостиничном комплексе это как раз ТОиР отмечу что данный тип недвижимости имеет самые высокие показатели затрат на ТОиР среди всей отрасли коммерческой недвижимости.
С учетом значительной доли в общих затратах на эксплуатацию гостиничного комплекса затрат на техническое обслуживания (может составлять до 30% всех затрат), крайне важным фактором в эффективном управлении гостиницей, является выбор оптимальных подходов к техническому обслуживанию, которые бы позволили снизить затраты на данную статью расходов, а также помогли сбалансировать данные затраты более или менее равномерно в процессе жизненного цикла гостиничного комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование технического обслуживания как ключевой фактор достижения эффективности.docx
2017-05-31 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Взялась за мою не самую простую работу, сразу обговорила все условия, которых потом и придерживалась, и свои часть работы выполнила на отлично! Очень советую!