Создан заказ №2125257
24 мая 2017
Использование наглядных средств при работе над орфографическим правилом
Как заказчик описал требования к работе:
При написании работы, можно отталкиваться от начальных требований и пробного диплома (замечаний к нему)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На уроках русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности.
Школа в целом сама выбирает, какой методике отдать предпочтение, какой автор больше других подходит к их разработанной системе обучения русского языка.
Актуальность данной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящая работа посвящена исследованию средств наглядности, их представлению в школьном учебнике. Задача средств наглядности, предназначенных для уроков русского языка, – обеспечить конкретно чувственную опору при изучении определений, понятий, правил. Обучение русскому языку предполагает использование зрительной и слуховой наглядности, обеспечивающие опору на соответствующие виды восприятия. Эти виды наглядности реализуются в печатных, экранных и звуковых пособиях. Так, актуальность работы заключается в раскрытии эффективности использования средств наглядность на уроках русского языка.
Правильное использование наглядности на уроках русского языка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике.
Для предмета русский язык значимы элементы наглядно-изобразительного материала, такие как предметные картинки (для уроков обучения грамоте и работы над словами из орфографического словаря на уроках русского языка), картинки для уроков обучения грамоте и развития речи, которые используются при составлении предложений и текстов различных типов речи.
Особое внимание следует уделять требованиям к изготовлению наглядных пособий по русскому языку с учетом требований издательского дела и корректуры, риторики, возрастной психологии, возможностей новых технических средств обучения.
Объект исследования – средства наглядности на уроках русского языка.
Предмет исследования – использование средств наглядности при изучении темы «Слитное / раздельное написание не с причастиями».
Гипотеза. Формирование умения писать слитное / раздельное написание не с причастиями учащимися будет протекать успешнее, если использовать средства наглядности при изучении данной темы.
Цель данной работы – исследовать использование средств наглядности на уроках русского языка на примере темы «Слитное / раздельное написание не с причастиями».
Задачи исследования:
1) описать средства зрительной наглядности;
2) рассмотреть средства слуховой и зрительно-слуховой наглядности;
3) рассмотреть представление темы «Слитное / раздельное написание не с причастиями» в школьных учебниках в аспекте использования средств наглядности.
Научная новизна исследования заключается в том, что уточнено понятие «наглядность» применительно к изучению орфографических правил; определена структура и содержание умения школьниками применять наглядность в целях овладения орфографическими правилами, его место в формировании познавательной деятельности.
Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании методической системы формирования орфографического навыка учащихся.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы в курсе «Методика преподавания русского языка» при чтении лекций по разделу «Методика изучения грамматики»; при создании методических рекомендаций учителям русского языка по использованию наглядности на уроках русского языка и при создании учебных пособий для учащихся.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы теоретического исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение; изучение и анализ педагогического опыта по теме исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование наглядных средств при работе над орфографическим правилом.docx
2020-02-03 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все присылает своевременно, даже по истечению гарантийного срока, помогает, отвечает на вопросы. Рекомендую