Создан заказ №2125405
24 мая 2017
Цель исследования: выявление дифференцированного характера нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН в структуре различных речевых расстройств и разработка методических рекомендаций для дифференцированного применения игровых технологий при коррекции этих нарушений в системе комплексного логопедического воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что нарушение звукопроизношения продолжает оставаться наиболее актуальной проблемой логопедии и является одним из самых распространенных речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Основоположниками становления науки о произношении в России являлись исследования таких выдающихся ученых как Ф.А.Рау, М.Е.Хватцев, Ф.Ф.Рау, Е.Ф.Рау, О.В. Правдиной, Р.Е.Левиной, в последствии М.Ф.Фомичевой, Б.М.Гриншпуна, В.И.Селиверстова, Т.Б.Филичевой, Е.Ф.Архиповой и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Термин фонетико-фонематическое недоразвитие речи впервые был предложен Р.Е.Левиной в рамках психолого-педагогической классификации речевых нарушений у детей, основоположником которой она является. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) совместно с общим недоразвитием речи (ОНР) относятся к группе нарушений развития языковых средств общения и различаются нарушением различных компонентов языковой системы. Так, структура речевого дефекта при ФФН ограничивается нарушением развития фонетической стороны речи (звукопроизношения) и фонематического восприятия в отличии от недоразвития лексико-грамматических средств и связной речи при ОНР.
Из работ вышеперечисленных авторов известно также, что нарушения звукопроизношения у дошкольников с ФФН могут встречаться как в качестве самостоятельного дефекта (в случаях дислалии), так и в структуре других речевых нарушений (дизартрии, ринолалии), что позволяет дифференцировать их характер при проведении логопедического обследования.
Фонетико-фонематические нарушения, по данным Б.М. Гриншпуна могут проявляться в виде разнообразных нарушений звукопроизношения и носить характер артикуляционно-фонетических дефектов (в виде разнообразных искажений): артикуляционно-фонематических (в виде замен и смешений звуков по общим артикуляционным признакам места и способа звукообразования) и акустико-фонематических дефектов ( в виде замен и смешений звуков по их акустическим свойствам глухости-звонкости).
Отсутствие своевременной коррекционной работы при нарушении звукопроизношения у дошкольников с ФФН может привести к трудностям обучения в школьный период и формирования навыков письма и чтения, так как письменная речь, по мнению Л.С. Выготского, формируется на основе устной.
Поэтому особую актуальность имеют исследования, посвященные дальнейшему поиску технологий дифференциальной диагностики и коррекции недостатков звукопроизношения у дошкольников с ФФН разнообразного характера. Во многих работах (В.И.Селиверстов, М.Ф.Фомичева и др.) имеются сведения об использовании игр в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей, но вопрос о дифференцированном (в зависимости от характера нарушений при ФФН) использовании специальных игр, является недостаточно изученным, а следовательно представляется актуальным для данного исследования.
Проблема исследования: Каков характер нарушений звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием в структуре различных речевых расстройств, и в чем состоит специфика дифференцированного применения игровых технологий для коррекции этих нарушений в системе комплексного логопедического воздействия.
Цель исследования: выявление дифференцированного характера нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН в структуре различных речевых расстройств и разработка методических рекомендаций для дифференцированного применения игровых технологий при коррекции этих нарушений в системе комплексного логопедического воздействия.
Объект исследования: нарушения звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Предмет исследования: процесс диагностики нарушений звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием и их коррекция средствами игровых технологий.
Гипотеза исследования содержала предположение о том, что нарушения звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи будут носить специфический дифференцированный характер, обусловленный несформированностью артикуляционного уклада или фонематического восприятия. Эти данные необходимо учитывать при разработке методических рекомендаций для дифференцированного применения игровых технологий в системе коррекциионно-логопедического воздействия.
Задачи:
1.Провести анализ специальной литературы, посвященной проблеме исследования и коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
2.Выявить дифференцированный характер нарушения звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием в структуре различных речевых расстройств (в рамках констатирующего эксперимента);
3.Научно обосновать, разработать и апробировать методические рекомендации по дифференцированному применению игровых технологий при коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в системе комплексного логопедического воздействия (в рамках специального обучения);
4.Сопоставить результаты экспериментального исследования констатирующего этапа и специального обучения (в рамках экспериментально-контрольного среза).
Методы экспериментального исследования:
- теоретический анализ специальной литературы по теме исследования;
- констатирующее экспериментальное исследование с использованием методики логопедического обследования звукопроизношения;
- количественный и качественный сопоставительный анализ экспериментального исследования констатирующего этапа и специального обучения;
Структура диссертационной работы.
Общий объем данной работы составляет …… страниц компьютерного текста, работа представлена всеми необходимыми разделами: введением, тремя главами, заключением, библиографическим разделом, с использованием …..кол. литературных источников на русском языке, иллюстрирована диаграммами, таблицами и разделом приложения (?) на …… страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление дифференцированного характера нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН в структуре различных речевых расстройств и разработка методических рекомендаций для дифференцированного применения игровых технологий при коррекции этих нарушений в системе комплексного логопедического воздействия..docx
2017-06-03 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выполнено,средне!!!Автор пропадал приходилось постоянно вытаскивать,грубо писать,чтобы хоть что-то сделал!!!