Создан заказ №2125449
24 мая 2017
Методика преподавания литературы (спец) для детей с тяжелыми нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любых 4 вопроса, ответить на них письменно, оформить в виде реферата по дисциплине «Методика преподавания литературы (спец) для детей с тяжелыми нарушениями речи». Обязательно прописываете список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение — это один из видов речевой деятельности, представляющий собой перевод буквенного кода в звуковой и осмысление воспринятой информации. Умение читать включает в себя соотнесение зрительного образа речевой единицы (слова, словосочетания, предложения) с ее слухоречедвигательным образом и последнего с его значением. Триединство этого процесса сохраняется при любом виде чтения, будь то чтение вслух или чтение про себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи , стоящие на уроках чтения в специальной школе V вида, заключаются в следующем:
1. Образовательные: совершенствовать навык чтения, приобретенный в период обучения грамоте (обучение сознательному, правильному, беглому, выразительному чтению); расширять сведения о природе, общественной и трудовой жизни людей; формировать научное мировоззрение; дать элементарные литературоведческие знания.
2. Коррекционно-развивающие: развивать речь, мышление, внимание, память учащихся; осуществлять коррекцию нарушений устной и письменной речи.
3. Воспитательные: воспитывать, прививать интерес к чтению, осуществлять нравственное, эстетическое, трудовое, экологическое воспитание.
Под наглядностью подразумеваются прежде всего те средства конкретизации и обогащения знаний о художественной литературе, которые лежат вне её текстов и имеют по преимуществу либо образный, либо документальный характер, то есть произведения изобразительного искусства, а также грамзаписи, кинокадры, фотографии и т.д. К непосредственной наглядности относят предметы, которые помогают воссоздать облик эпохи, отображённой в литературном произведении. Но это может быть и их изображение на картинах, способных выполнить функцию исторического комментария к произведению. К непосредственной наглядности также относят иллюстрации, фотографии, портреты писателей и поэтов, изображения героев или эпизодов произведения, свидетельства современников изучаемого периода, публикации музейных фондов и др.
Уроки, на которых используются разного рода наглядные средства, имеют, несомненно, больший результат. Однако обращение к наглядности не есть самоцель, а активное рациональное включение в учебный процесс наглядных помощников.
Овладение учащимися полноценным навыком чтения является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам.
Навык чтения – это автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому.
Слово становится предметом интереса читателя и осмысливается им как способ формирования изустно-образного вида, через какой автор высказывает собственные мысли, ощущения, идеи. Термин рассматривается не изолированно, а в сочной концепции произведения, в его настоящем контексте, который заполняет смыслом и смыслом не только образные, однако и промежуточные фразы и формулировки. Литературоведческий принцип противопоставляется лингвистическому анализу текста, имевшему место в начальном обучении, если предметом рассмотрения становились только единичные ресурсы художественной выразительности, «выпадавшие» с образной ткани произведения. Литературоведческий принцип обретает собственное представление в том, что проект включает все основные писательские жанры: сказки, стихи, рассказы, легенды, драматические произведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания литературы (спец) для детей с тяжелыми нарушениями речи.docx
2018-02-22 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую этого замечательного автора. Работа сделана на высшем уровне! Были доработки. Препод оценил работу на отлично. Спасибо огромное, тебе автор!