Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания литературы (спец) для детей с тяжелыми нарушениями речи
Создан заказ №2125449
24 мая 2017

Методика преподавания литературы (спец) для детей с тяжелыми нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любых 4 вопроса, ответить на них письменно, оформить в виде реферата по дисциплине «Методика преподавания литературы (спец) для детей с тяжелыми нарушениями речи». Обязательно прописываете список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтение — это один из видов речевой деятельности, представляющий собой перевод буквенного кода в звуковой и осмысление воспринятой информации. Умение читать включает в себя соотнесение зрительного образа речевой единицы (слова, словосочетания, предложения) с ее слухоречедвигательным образом и последнего с его значением. Триединство этого процесса сохраняется при любом виде чтения, будь то чтение вслух или чтение про себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи , стоящие на уроках чтения в специальной школе V вида, заключаются в следующем: 1. Образовательные: совершенствовать навык чтения, приобретенный в период обучения грамоте (обучение сознательному, правильному, беглому, выразительному чтению); расширять сведения о природе, общественной и трудовой жизни людей; формировать научное мировоззрение; дать элементарные литературоведческие знания. 2. Коррекционно-развивающие: развивать речь, мышление, внимание, память учащихся; осуществлять коррекцию нарушений устной и письменной речи. 3. Воспитательные: воспитывать, прививать интерес к чтению, осуществлять нравственное, эстетическое, трудовое, экологическое воспитание. Под наглядностью подразумеваются прежде всего те средства конкретизации и обогащения знаний о художественной литературе, которые лежат вне её текстов и имеют по преимуществу либо образный, либо документальный характер, то есть произведения изобразительного искусства, а также грамзаписи, кинокадры, фотографии и т.д. К непосредственной наглядности относят предметы, которые помогают воссоздать облик эпохи, отображённой в литературном произведении. Но это может быть и их изображение на картинах, способных выполнить функцию исторического комментария к произведению. К непосредственной наглядности также относят иллюстрации, фотографии, портреты писателей и поэтов, изображения героев или эпизодов произведения, свидетельства современников изучаемого периода, публикации музейных фондов и др. Уроки, на которых используются разного рода наглядные средства, имеют, несомненно, больший результат. Однако обращение к наглядности не есть самоцель, а активное рациональное включение в учебный процесс наглядных помощников. Овладение учащимися полноценным навыком чтения является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам. Навык чтения – это автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. Слово становится предметом интереса читателя и осмысливается им как способ формирования изустно-образного вида, через какой автор высказывает собственные мысли, ощущения, идеи. Термин рассматривается не изолированно, а в сочной концепции произведения, в его настоящем контексте, который заполняет смыслом и смыслом не только образные, однако и промежуточные фразы и формулировки. Литературоведческий принцип противопоставляется лингвистическому анализу текста, имевшему место в начальном обучении, если предметом рассмотрения становились только единичные ресурсы художественной выразительности, «выпадавшие» с образной ткани произведения. Литературоведческий принцип обретает собственное представление в том, что проект включает все основные писательские жанры: сказки, стихи, рассказы, легенды, драматические произведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Методика преподавания литературы (спец) для детей с тяжелыми нарушениями речи.docx
2018-02-22 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую этого замечательного автора. Работа сделана на высшем уровне! Были доработки. Препод оценил работу на отлично. Спасибо огромное, тебе автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственный выбор современного человека
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение голоса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие иноязычных способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая прогностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы методики развития речи детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по третьей классификации дизартирии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технология обследования мелкой моторики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статей из журнала «педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы