Создан заказ №2125478
24 мая 2017
Цель данной работы состоит в разработке механизма реализации стратегии конкурентоспособности и поиск путей ее повышения.
Как заказчик описал требования к работе:
Пункты, которые должны быть обязательно раскрыты в работе:
*Структура механизма реализации стратегии
*Принципы и методы организации процессов по реализации стратегии
* Контроль, аудит и регулирование в процессе реализации стратегии
*Виды и порядок составления отчетностей по результатам работ по реал
изации этапов стратеги
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночных отношений в современном мире происходит в условиях значительного ужесточения конкуренции, обусловленной повышением темпов научно-технического прогресса, привлечением инвестиций для внедрения инноваций. Эффективность функционирования организации достигается за счет достаточно высокого уровня конкурентоспособности.
Конкуренция является неотъемлемым атрибутом рыночной экономики, поэтому наиболее актуальная проблема каждой организации – обеспечение конкурентоспособности.
Реализация стратегии повышения конкурентоспособности – залог успешного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективные стратегии, проекты, программы определяются в зависимости от конкретного рынка, в условиях которого функционирует компания. Фактическая эффективность реализации стратегии оценивают не ее разработчики и изготовители новой продукции, а конечные потребители. Стратегия, не обеспечивающая организацию конкурентоспособностью продукции, помимо отсутствия прибыли, может принести и убытки, равные затратам для разработки и реализации данной стратегии.
Цель данной работы состоит в разработке механизма реализации стратегии конкурентоспособности и поиск путей ее повышения.
Задачи данного исследования:
изучить теоретические аспекты конкурентоспособности организации;
провести анализ структуры механизма реализации стратегии;
предложение методов организации процессов по реализации стратегии и путей по повышению конкурентоспособности организации;
оценить результаты работ по реализации этапов стратегии.
Предмет исследования – факторы, определяющие конкурентоспособность организации.
Объектом исследования являются коммерческие организации.
В процессе написания курсовой работы в основном была использованы современные Интернет-ресурсы и научная литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в разработке механизма реализации стратегии конкурентоспособности и поиск путей ее повышения..docx
2017-05-30 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный Автор! Все в срок. Безумно благодарен за терпение и понимание. РЕКОМЕНДУЮ!