Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. На тему: "Творчество Тэффи – юмор, стилистика, проблематика."
Создан заказ №2125494
24 мая 2017

Курсовая. На тему: "Творчество Тэффи – юмор, стилистика, проблематика."

Как заказчик описал требования к работе:
Творчество Тэффи - юмор, стилистика, проблематика Объем 15 страниц. Etxt - 65% (!)выполнить без первой главы(!) По плану все просто: во второй главе хотелось бы по методу дедукции написать( от частного к общему). Использовать в курсовой в качестве материала сам преподаватель советовал книгу Тэффи "Н остальгия, также есть упоминание о Тэффи в Сатириконе"и у Ирины Одоевцевой На берегах Невы. Методичка и частичный план до второй главы имеетс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Курсовая. На тему: "Творчество Тэффи – юмор, стилистика, проблематика.".docx
2017-05-30 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было приятно работать с автором. Все пожелания и замечания были учтены. Текст был написан грамотно, лаконично, без "воды". Работа была написана своевременно и за приемлемую цену.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деловые СМИ сегодня
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Публицисты журнала «Вестник Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Плюсы и минусы современных местных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальные программы советского радиовещания. "С добрым утром".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние сми на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема, связанная с журналистикой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женская проблематика в аналитической журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Допинговые скандалы в истории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход традиционных медиа на новые платформы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы