Создан заказ №2125619
24 мая 2017
Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день направленность торговой деятельности каждой компании становится все более многообразной и сложной из-за того, что возникло огромное разнообразие продукции и потребностей клиентов. В экономике рынка выжить способны лишь те организации, которые производят товары, работу или услуги, актуальные в обществе. С учетом этого обстоятельства маркетинг превращается в существенный ориентир, основу, которая держит на себе процессы производства продукции в компании.
Работа каждой организации является деятельностью, которая полностью базируется на маркетинговых принципах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность в области маркетинга относится к образованию стоимостей, складированию, упаковке, формированию торгового лейбла, контролированию персонала торговой деятельности, займам, транспортировке, общественной ответственности, подбору мест, в которых будут располагаться торговые точки, исследованию потребителей, торговых принципов, рекламы, исследований в рыночной области и так далее.
Самым точным представляется понятие маркетинговой деятельности в качестве управленческой системы в производстве и сбыте на базе систематического исследования рыночной сферы, предназначенного для решения проблем, касающихся благополучной реализации товара и получения на этой основе большой прибыли. Сбыт является только одной из множества маркетинговых функций, и часто далеко не самой значительной. Это отнюдь не значит, что усилия, приложенные к сбыту и стимулированию данной деятельности, перестают обладать хоть каким-то значением. Это скорее означает, что они превращаются в составляющее более глобальной маркетинговой системы, то есть выбора инструментов маркетинга, которые должны быть оптимально связаны друг с другом для того, чтобы получить максимальное влияние на рыночное пространство.
Основная цель, которую имеет перед собой маркетинговая деятельность – это стимулирование повышения дохода компании. Тот факт, что доход в результате реализуется в области обращения, обосновывает повышенное внимание, уделяемое каждой из компаний организации и улучшению собственной деятельности в области сбыта.
Задача оптимальной организации деятельности в области сбыта исследуется в работах российских и иностранных ученых: Азоева, Голубковой, Котлера, Драккера и многих других. Они разработали множество подходов и моделей дистрибутивных каналов касательно сбыта товара в условиях рыночного пространства.
Целью данной работы является анализ конфликтов в каналах дистрибуции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических основ по заданной проблематике;
- анализ возможных конфликтов в каналах дистрибуции;
- проанализировать возможные выходы из конфликта;
- на конкретном примере проанализировать процесс выхода из конфликта;
- сделать вывод, относительно заданной проблематики.
Объект исследования – каналы дистрибуции.
Предмет исследования – конфликты в каналах дистрибуции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии.docx
2020-04-29 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственный,,выполнил работу в срок,, всегда на связи!!!сделал супер работу,,выбирайте не пожалейте