Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии
Создан заказ №2125619
24 мая 2017

Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день направленность торговой деятельности каждой компании становится все более многообразной и сложной из-за того, что возникло огромное разнообразие продукции и потребностей клиентов. В экономике рынка выжить способны лишь те организации, которые производят товары, работу или услуги, актуальные в обществе. С учетом этого обстоятельства маркетинг превращается в существенный ориентир, основу, которая держит на себе процессы производства продукции в компании. Работа каждой организации является деятельностью, которая полностью базируется на маркетинговых принципах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность в области маркетинга относится к образованию стоимостей, складированию, упаковке, формированию торгового лейбла, контролированию персонала торговой деятельности, займам, транспортировке, общественной ответственности, подбору мест, в которых будут располагаться торговые точки, исследованию потребителей, торговых принципов, рекламы, исследований в рыночной области и так далее. Самым точным представляется понятие маркетинговой деятельности в качестве управленческой системы в производстве и сбыте на базе систематического исследования рыночной сферы, предназначенного для решения проблем, касающихся благополучной реализации товара и получения на этой основе большой прибыли. Сбыт является только одной из множества маркетинговых функций, и часто далеко не самой значительной. Это отнюдь не значит, что усилия, приложенные к сбыту и стимулированию данной деятельности, перестают обладать хоть каким-то значением. Это скорее означает, что они превращаются в составляющее более глобальной маркетинговой системы, то есть выбора инструментов маркетинга, которые должны быть оптимально связаны друг с другом для того, чтобы получить максимальное влияние на рыночное пространство. Основная цель, которую имеет перед собой маркетинговая деятельность – это стимулирование повышения дохода компании. Тот факт, что доход в результате реализуется в области обращения, обосновывает повышенное внимание, уделяемое каждой из компаний организации и улучшению собственной деятельности в области сбыта. Задача оптимальной организации деятельности в области сбыта исследуется в работах российских и иностранных ученых: Азоева, Голубковой, Котлера, Драккера и многих других. Они разработали множество подходов и моделей дистрибутивных каналов касательно сбыта товара в условиях рыночного пространства. Целью данной работы является анализ конфликтов в каналах дистрибуции. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - изучение теоретических основ по заданной проблематике; - анализ возможных конфликтов в каналах дистрибуции; - проанализировать возможные выходы из конфликта; - на конкретном примере проанализировать процесс выхода из конфликта; - сделать вывод, относительно заданной проблематики. Объект исследования – каналы дистрибуции. Предмет исследования – конфликты в каналах дистрибуции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии.docx
2020-04-29 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственный,,выполнил работу в срок,, всегда на связи!!!сделал супер работу,,выбирайте не пожалейте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Методы принятия управленческих решений. Задачи
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная. Логистика
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
управление логистическими рисками
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Доработка дипломной по логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Оценка логистических систем DHL различными методами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
командная и рыночная экономика:сравнительный анализ
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистические решения в складировании
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Основы транспортно-экспедиционного обслуживания, Тулгу
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Цифровая логистика и современные ИТ-технологии в логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Структура логистической системы
Декомпозиция логистической системы предполагает разделение ее на составные части с целью анализа и проектирования. В качестве уровней декомпозиции логистических систем принято выделять: подсистемы, звенья, элементы логистических систем (рис. 1).

Подсистемы ЛС подразделяют на функциональные и обеспечивающие. Функциональные непосредственно связаны с процессами продвижения материального потока. Обеспе...
подробнее
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Структура логистической системы
Декомпозиция логистической системы предполагает разделение ее на составные части с целью анализа и проектирования. В качестве уровней декомпозиции логистических систем принято выделять: подсистемы, звенья, элементы логистических систем (рис. 1).

Подсистемы ЛС подразделяют на функциональные и обеспечивающие. Функциональные непосредственно связаны с процессами продвижения материального потока. Обеспе...
подробнее
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы