Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии
Создан заказ №2125619
24 мая 2017

Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день направленность торговой деятельности каждой компании становится все более многообразной и сложной из-за того, что возникло огромное разнообразие продукции и потребностей клиентов. В экономике рынка выжить способны лишь те организации, которые производят товары, работу или услуги, актуальные в обществе. С учетом этого обстоятельства маркетинг превращается в существенный ориентир, основу, которая держит на себе процессы производства продукции в компании. Работа каждой организации является деятельностью, которая полностью базируется на маркетинговых принципах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность в области маркетинга относится к образованию стоимостей, складированию, упаковке, формированию торгового лейбла, контролированию персонала торговой деятельности, займам, транспортировке, общественной ответственности, подбору мест, в которых будут располагаться торговые точки, исследованию потребителей, торговых принципов, рекламы, исследований в рыночной области и так далее. Самым точным представляется понятие маркетинговой деятельности в качестве управленческой системы в производстве и сбыте на базе систематического исследования рыночной сферы, предназначенного для решения проблем, касающихся благополучной реализации товара и получения на этой основе большой прибыли. Сбыт является только одной из множества маркетинговых функций, и часто далеко не самой значительной. Это отнюдь не значит, что усилия, приложенные к сбыту и стимулированию данной деятельности, перестают обладать хоть каким-то значением. Это скорее означает, что они превращаются в составляющее более глобальной маркетинговой системы, то есть выбора инструментов маркетинга, которые должны быть оптимально связаны друг с другом для того, чтобы получить максимальное влияние на рыночное пространство. Основная цель, которую имеет перед собой маркетинговая деятельность – это стимулирование повышения дохода компании. Тот факт, что доход в результате реализуется в области обращения, обосновывает повышенное внимание, уделяемое каждой из компаний организации и улучшению собственной деятельности в области сбыта. Задача оптимальной организации деятельности в области сбыта исследуется в работах российских и иностранных ученых: Азоева, Голубковой, Котлера, Драккера и многих других. Они разработали множество подходов и моделей дистрибутивных каналов касательно сбыта товара в условиях рыночного пространства. Целью данной работы является анализ конфликтов в каналах дистрибуции. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - изучение теоретических основ по заданной проблематике; - анализ возможных конфликтов в каналах дистрибуции; - проанализировать возможные выходы из конфликта; - на конкретном примере проанализировать процесс выхода из конфликта; - сделать вывод, относительно заданной проблематики. Объект исследования – каналы дистрибуции. Предмет исследования – конфликты в каналах дистрибуции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии.docx
2020-04-29 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственный,,выполнил работу в срок,, всегда на связи!!!сделал супер работу,,выбирайте не пожалейте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логистический стандарт RBR: суть,практика внедрения
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация перевозок легковыми автомобилями
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проведения приемки грузов на складе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений (транспортная задача)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
управление проектами вариант 16 (сетевые модели)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Основные модели управления запасами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация хранения товаров на складе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Структура логистической системы
Декомпозиция логистической системы предполагает разделение ее на составные части с целью анализа и проектирования. В качестве уровней декомпозиции логистических систем принято выделять: подсистемы, звенья, элементы логистических систем (рис. 1).

Подсистемы ЛС подразделяют на функциональные и обеспечивающие. Функциональные непосредственно связаны с процессами продвижения материального потока. Обеспе...
подробнее
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Структура логистической системы
Декомпозиция логистической системы предполагает разделение ее на составные части с целью анализа и проектирования. В качестве уровней декомпозиции логистических систем принято выделять: подсистемы, звенья, элементы логистических систем (рис. 1).

Подсистемы ЛС подразделяют на функциональные и обеспечивающие. Функциональные непосредственно связаны с процессами продвижения материального потока. Обеспе...
подробнее
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы