Создан заказ №2125770
6 июня 2017
Целью данной работы является анализ рекламной кампании компании «Доктор клиник».
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы 30-40 источников (до 5 шт старые источники).Уникальность 75-85%.Подразделы не менее 5 страниц.параметры страницы - поля (мм): левое -30, верхнее - 20, нижнее 20, правое 10; печать текста на компьютере - односторонняя, междустрочный интервал 1,5; шрифт Times New Roman (размер основ
ного текста 14 пт; размер шрифта сносок, таблиц, приложений 12 пт); выравнивание текста по ширине, без отступов; абзац 1,25 см; автоматическая расстановка переносов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Целью данной работы является анализ рекламной кампании компании «Доктор клиник».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести теоретический анализ понятия «пресса;
- определения места рекламной кампании в прессе;
- провести анализ специфики медианосителей;
- привести краткую характеристику компании «Доктор рядом»;
- провести анализ рекламной кампании «Доктор рядом»;
- разработать эффективные рекомендации для исследуемой организации «Доктор рядом».
Объект исследования – рекламная кампания в современной экономике на рынке медицинских услуг.
Предмет исследования – рекламная кампания клинической организации «Доктор рядом»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ рекламной кампании компании «Доктор клиник»..docx
2018-01-30 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.