Создан заказ №2126043
24 мая 2017
Развитие учебно-познавательной мотивации младшего школьника на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должна быть отражена только теоретическая часть. Предложенный вариант содержания прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для каждого младшего школьника учебная мотивация играет огромную роль для познавательной деятельности на уроках. При поступления ребенка в школу у него начинают развиваться социальные мотивы, которые наряду с познавательными интересами ребенка помогают ему проявить интерес к учебной деятельности. Как уже доказано многими учеными, педагогами, подобная обширная мотивация, которая определяется новой социальной позицией, не может поддержать учёбу в течении длительного времени, постепенно она теряет своё значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже по окончании первого класса среди мотивов, которые имеют дети, основным мотивом каждого ребенка является получение высокой отметки. Данная отметка является поощрением и залогом эмоционального благополучия. Уже такие социальные мотивы, как долг, ответственность, необходимость получить образование для младших школьников не являются первостепенными мотивами. Как уже становится закономерностью, к концу учебного года ребенок устает, наступление и преддверие летних каникул все это влияет на пониженную мотивацию детей. И педагогу с еще большим вниманием следует отнестись к тому, что пробуждать эти мотивы и добиваться в дальнейшем его сохранении в процессе обучения детей младшего школьного возраста. В своих трудах известный педагог Ян Амос Каменский говорил о том, что нужно работу поставить так, чтоб труд ученика стал источником умственного удовлетворения и душевной радости. Поэтому каждый педагог на уроке создает благоприятный комфорт для детей, строит уроки таким образом, чтоб дети чувствовали учебный процесс не обязанностью, а удовольствием [12; 54].
Если ребенок стремится на уроках получить знания, проявляет интерес к учебному процессу, то можно утверждать у него наличие познавательного мотива. Изучением мотивацией, как психологической категории широко представлено в работах таких известных ученых, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, К. Левина. В современных исследованиях С.Л. Рубинштейна, Л.И. Божович, П.М. Якобсона, Ю.К. Бабанского, М.В. Матюхиной, Г.И. Щукиной, В.И.Шкуркина и других раскрыта проблема мотивации школьника как видовое понятие по отношению к мотивации человека[23], [5], [32], [21], [19], [30] ,[29]. Учебный процесс считается ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте, который в свою очередь значительно влияет на изменение мотивов поведения детей в этом возрасте, кроме того дает возможность к получению новых источников развития познавательных и нравственных сил, произвольного поведения. Сегодняшние дети не любят читать, смотреть в учебник, особенно те предметы, которые требую постоянного «сотрудничества», это литературное чтение, окружающий мир. На данных уроках нужно много читать, а этого современные дети, как известно, делать не любят. Соответственно, не заглядывая в учебник, им сложно выделять суть, главное в изучении того или иного материала, им тяжело выполнять сравнительные характеристики, они практически не умеют анализировать или сделать определенные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие учебно-познавательной мотивации младшего школьника на уроках русского языка.docx
2017-05-30 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно дописал работу, вносил корректировки согласно полученным замечаниям от Научного руководителя, учитывал мои пожелания;