Создан заказ №212608
12 мая 2014
целью исследования. Объект исследования: технология обучения дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Игра является одной из уникальных форм обучения. Занимательность условного мира игры позитивно эмоционально окрашивает монотонную деятельность по усвоению или закреплению информации, а эмоциональные действия игры активизируют все процессы и функции психики ребенка. Следующим положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях, таким образом, осваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, привносит интерес и разнообразие в учебный процесс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра обладает предсказательностью, она диагностичнее, чем любая другая деятельность человека, во-первых, потому, что индивид ведет себя в игре на максимальности проявлений (физические силы, интеллект, творчество), во-вторых, игра сама по себе особое «поле самовыражения».В игре ребенок - автор, исполнитель и практически всегда творец, испытывающий чувства восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии. Игра - одновременно развивающая деятельность, принцип, метод и форма жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, само реабилитации, сотрудничества, содружества, сотворчества с взрослыми.
В игре познается и приобретается социальный опыт взаимоотношений людей. Игра социальна по своей природе, являясь отраженной моделью поведения, проявления и развития сложных самоорганизующихся систем и «вольной» практикой творческих решений, предпочтений, выборов свободного поведения ребенка, сферой неповторимой человеческой активности. Социально-культурный смысл игры может означать синтез усвоения ребенком богатства культуры, формирования его личности, что позволяет ребенку действовать в качестве полноправного члена детского или взрослого коллектива. Теоретическая не разработанность и практическая востребованность обусловили выбор темы исследования «Игровые технологии обучения. Принципы, содержание и формы обучения», проблема которого была сформулирована следующим образом: какие игровые методики наиболее эффективны, как средство развития детей дошкольного возраста.
Решение этой проблемы стало целью исследования. Объект исследования: технология обучения дошкольников. Предмет исследования: Игровые технологии обучения детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что развитие личности дошкольников средствами игры будет эффективно при условии:
1. Систематического использования игровых методов и приемов в обучении;
2. Учета возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста;
3. Создания комфортных психолого-педагогических условий для становления гармонично развитой личности.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
1) Проанализировать основные виды игр и их классификацию;
2) Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования. Объект исследования: технология обучения дошкольников..docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ