Создан заказ №2126262
4 июня 2017
Цель исследования зависит от теоретического обоснования технологии формирования влияния семейного общения, как важнейший фактор личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать:
титульный лист;
оглавление (содержание);
введение;
основную часть;
заключение;
список использованной литературы;
приложения.
Список литературы содержит, как правило, не только те источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки, но и те,
которые были использованы при написании работы. Количество задействованных работ должно быть не менее 15 наименований. Использованная литература должна иметь давность издания не более 5 лет.
Литература может группироваться различным образом. Тем не менее, целесообразно придерживаться следующего порядка. Сначала указываются книги и статьи на русском языке в алфавитном порядке, затем – книги и статьи на иностранных языках в алфавитном порядке. Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.
В список использованной литературы включаются все использованные источники (учебники, монографии, справочники, журнальные статьи и т.д.). При этом необходимо указать фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, название издательства и год издания. Во введении (2 – 3 страницы) обосновывается выбор темы (раскрывается ее актуальность), определяется предмет изучения, цель и основные задачи работы, определяется ее значимость. Кроме того, во введении целесообразно дать краткое описание структурных элементов работы и обосновать последовательность их расположения. Если при окончательной редакции обнаружится несоответствие введения и основной части, то в целях завершения работы в срок корректировке подвергается введение.
Первая глава, как правило, содержит изложение результатов исследования и анализ степени разработанности темы в отечественной и зарубежной литературе, краткий обзор исторического развития вопроса и постановку собственных вопросов.
Вторая и последующие главы имеют целью нахождение ответов на поставленные вопросы. Деление на главы должно соответствовать логике изложения материала. Желательно, чтобы главы были приблизительно одинаковыми по объему. Каждая глава должна заканчиваться промежуточным выводом.
В заключении (2 – 3 страницы) формулируются краткие выводы, определяется, достигнуты ли цель и решены ли задачи работы (через соотнесение полученных выводов с задачами, сформулированными во введении). Если при окончательной редакции обнаруживается, что какая-либо из задач, сформулированных во введении, не решена, то необходимо либо решить все же эту задачу, либо в том случае, когда ее нерешенность не оказывает существенного влияния на достижение основной цели, исключить ее из общего перечня задач.
Для курсовой работы на четвертом курсе обязательными являются теоретическая, методическая и эмпирическая части.
В теоретической части излагается программа исследования по выбранной теме, а именно:
– постановка научной проблемы с обоснованием актуальности и практической значимости выбранной темы;
– формулировка и обоснование цели исследования;
– анализ степени изученности проблемы, обзор литературы по теме (с полным перечнем используемых источников);
– теоретическое описание объекта исследования (исходное представление и система научных понятий);
– постановка исследовательских задач данного этапа работы;
– формулировка рабочих гипотез.
Методическая часть должна содержать:
– априорное описание эмпирического объекта;
– обоснование методов сбора информации и описание методики сбора данных;
– краткое описание методики обработки и анализа данных.
В приложении к работе обязательно размещается полный инструментарий исследования или используемый фрагмент.
Работы, опирающиеся на качественные методы сбора информации, должны содержать в приложении примеры полученных материалов: полных текстов углубленных интервью, дневников наблюдения и пр. Принцип отбора материалов, включенных в приложение, обосновывается и описывается в основном тексте работы.
В эмпирической части работы содержится анализ результатов и основные выводы исследования, а также заключение студента относительно адекватности используемых методов сбора и анализа данных поставленным задачам. Эмпирическая часть обязательна для всех курсовых работ на четвертом курсе.
В курсовых работах преимущественно методической направленности основной акцент делается не на получении эмпирического результата, а на методе исследования. Они содержат описание имеющихся методов для решения определенного класса психологических задач, анализ избранного студентом метода или методического приема (его достоинства и недостатки) с обоснованием целесообразности его применения в конкретных случаях и полезности для практического психолога. В курсовой работе методической направленности студент должен показать понимание сущности метода и основных принципов его использования, указать возможные области и ограничения его применения, продемонстрировать эффективность применения данного метода на конкретном психологическом материале.
Работа, не содержащая эмпирических результатов в одной из вышеперечисленных форм, не позволяет оценить практическую деятельность студента в течение учебного года и поэтому не может быть зачтена в качестве курсовой работы за четвертый курс.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек имеет право на семью – ту заветную пристань, где он мог бы найти сочувствие, взаимопонимание, заботу. Именно в семье с первых дней жизни человек постигает азы её. Его первыми и главными учителями и воспитателями на протяжении всей жизни являются родители.
Семья дает изначальный опыт умения жить, учит современному образу жизни во всей полноте его социально - нравственных проявлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитание детей является главным пластом семейной жизни. Духовное богатство, трудолюбие матери и отца, их моральная чистота - все это самым благотворным образом воздействует на детей.
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни.
Особенности семейного воспитания изучали А. И. Захаров, А. С. Спиваковская, А. Я. Варга, Э. Г. Эйдемиллер, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм, Р. Снайдер и другие.
Огромный вклад в изучение семейных отношений внес А. С. Макаренко, который разработал важнейшие вопросы семейного воспитания. В “Книге для родителей” Макаренко показывает, что семья является первичным коллективом, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями, в том числе и ребенок.
А. Е. Личко, изучая проблемы внутрисемейных отношений, выделил неблагополучные ситуации в семье (гиперопека, безнадзорность, ситуация, создающая “кумира в семье”, ситуация, создающая “золушек” в семье)[15; 67].
В целом, можно сказать, что проблемы семейного воспитания изучаются многими учеными, которые освещают данную проблематику с разных аспектов.
Актуальность темы заключается в воспитании детей в семье. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
Объект исследования: воспитание детей в семье.
Предмет исследования: формирование личности в семейном воспитании.
Цель исследования зависит от теоретического обоснования технологии формирования влияния семейного общения, как важнейший фактор личности.
Задачи:
1. Теоретический анализ семейного воспитания в психолого-педагогической литературе.
2. Психолого- педагогическое обоснование семейного воспитания.
3. Обосновать: процесс семейного воспитания как главнейший фактор развития личности.
Курсовая работа состоит из введения, первой и второй глав и заключения. В первой главе рассматривается теоретические аспекты семейного воспитания, подробно описываются функции, стили и типы семейного воспитания. Во второй главе идет подробное описание главных факторов влияющих на становление и развитие личности ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования зависит от теоретического обоснования технологии формирования влияния семейного общения, как важнейший фактор личности..docx
2018-08-26 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Спасибо автору!Кому нужна работа не стандартная-это Ваш автор!Рекомендую!!!