Создан заказ №2126664
24 мая 2017
Использование интегрированных маркетинговых коммуникации в деятельности пресс центров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать срочно. Есть утвержденные главы. Мне нужен автор, который постоянно может быть на связи во избежание всяких неприятных ситуаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование позитивного или эффективного имиджа организации является одним из важнейших направлений деятельности по связям с общественностью. Современная организация, которая была создана для достижения поставленных целей, осуществляет свою деятельность в условиях всевозможных взаимосвязей и взаимодействий, в окружении, с различными интересами — политические, экономические, социальные, правовые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же компания все время находится в системе разнообразных воздействий, несомненно, оказывающие влияние на ее деятельность и принятие решений. Поэтому контроль данных действий - одна из главных функций компании, которая обуславливает ее успешную деятельность. Такой контроль отношений с другими группами, общественностью и организациями в основном направлен на достижение взаимного доверия, устраивающего всех субъектов коммуникации. Это предполагает планирование действий и расширение контактов с внешней аудиторией на основе улучшения коммуникации и обратной связи, то есть особую деятельность по связям с общественностью. Специалисты в данной области решают большое количество задачи, однако независимо от их содержания и вида, превалирующей все же остается формирование положительного имиджа, и на его основе — построение и поддержание репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому вся работа специалиста по связям с общественностью должна начинаться с формирование положительного имиджа компании, его поддержке и защите. Именно поэтому одно из главных правил рекламы гласит: «прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже. Хотя формирование позитивного имиджа не ограничивается только интересами рекламы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование интегрированных маркетинговых коммуникации в деятельности пресс центров.docx
2018-04-22 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, все выполнено по заявленным требованиям и в срок. Вносятся правки даже после истечения срока договора, и в целом сотрудничать было приятно. Можно только порекомендовать автора как отличного специалиста.