Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - научно обосновать и эмпирически исследовать влияние социально-психологических факторов на процесс социально-психологической адаптации в период школьного обучения.
Создан заказ №2126742
24 мая 2017

Цель исследования - научно обосновать и эмпирически исследовать влияние социально-психологических факторов на процесс социально-психологической адаптации в период школьного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальная адаптация является динамичным системным процессом, эффективность которого зависит от взаимодействия человека и ситуации. Объективные свойства ситуации, несомненно, влияют как на ее успешность, так и психологические механизмы, лежащие в основе поведенческих стратегий, направленных на приспособление. В случае высокого и низкого уровней адаптивности имеющиеся различия применяемых стратегий. Актуальность исседования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительные изменения в современном обществе, происходящие в результате его трансформации, максимально актуализируют роль и значение социально-психологических факторов деятельности человека. Поэтому изучение особенностей и возможностей личности, условий целенаправленного влияния на развитие ее творческих потенций стали предметом анализа многих отраслей научного знания, в частности - философии, социологии, педагогики и социальной психологии. Как известно, проблеме социально-психологического взаимодействия личности и общества, функционирования личности в больших и малых социальных группах, поисковые действенных методов воздействия на процесс социализации личности посвящали научные исследования как западные (Ч. Кули, Г. Мид, Дж. Морено, Г.Тард Дж. Хоуманс), так и российские психологи (А. Асмолов, Г. Андреева, А. Донцов, Е. Кузьмин, Г. Кричевский, Р. Немов, Л. Орбан-Лембрик, Б. Парыгин, А. Петровский, М. Пиренн, А. Свенцицкий, А. Шорохова).Соответствие общественно регламентированному поведению и деятельности внутренней структуре личности, ее интересам, ценностным ориентациям, особенностям темперамента достигается в ходе социальной адаптации. Процессы социально-психологической адаптации и социализации тесно связаны. Социальная адаптация человека предполагает формирование активной личностной позиции, осознание собственного социального статуса. Условием и результатом адаптации личности является сформированность социально и профессионально значимых средств общения, поведения и деятельности, общество признает и поддерживает.Объектом исследования является взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией и психологической зрелостьюПредметом исследования является социально - психологические факторы адаптации в период школьного обучения. Цель исследования - научно обосновать и эмпирически исследовать влияние социально-психологических факторов на процесс социально-психологической адаптации в период школьного обучения. Для проверки гипотезы были поставлены следующие задачи: 1. Теоретически обосновать взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией. 2. Определить зависит ли успешность обучения от психологической зрелости. Глава 1. Взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией и психологической зрелостью 1.1 Взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией Жизненный путь человека, отражение ее социально-психологической реальности является сложным двусторонним взаимодействием его и социальной жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования - научно обосновать и эмпирически исследовать влияние социально-психологических факторов на процесс социально-психологической адаптации в период школьного обучения..docx
2017-05-30 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессор психологических наук оценил курсовую на пять...... Хотя очень сложно у него получить одобрение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая помощь тяжелобольным
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изменение оперативной памяти в ситуации стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
профессиональное выгорание сотрудников колл центра
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья,как источник травматизации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология целостной индивидуальности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы общения и коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы