Создан заказ №2126742
24 мая 2017
Цель исследования - научно обосновать и эмпирически исследовать влияние социально-психологических факторов на процесс социально-психологической адаптации в период школьного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная адаптация является динамичным системным процессом, эффективность которого зависит от взаимодействия человека и ситуации. Объективные свойства ситуации, несомненно, влияют как на ее успешность, так и психологические механизмы, лежащие в основе поведенческих стратегий, направленных на приспособление. В случае высокого и низкого уровней адаптивности имеющиеся различия применяемых стратегий.
Актуальность исседования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительные изменения в современном обществе, происходящие в результате его трансформации, максимально актуализируют роль и значение социально-психологических факторов деятельности человека. Поэтому изучение особенностей и возможностей личности, условий целенаправленного влияния на развитие ее творческих потенций стали предметом анализа многих отраслей научного знания, в частности - философии, социологии, педагогики и социальной психологии.
Как известно, проблеме социально-психологического взаимодействия личности и общества, функционирования личности в больших и малых социальных группах, поисковые действенных методов воздействия на процесс социализации личности посвящали научные исследования как западные (Ч. Кули, Г. Мид, Дж. Морено, Г.Тард Дж. Хоуманс), так и российские психологи (А. Асмолов, Г. Андреева, А. Донцов, Е. Кузьмин, Г. Кричевский, Р. Немов, Л. Орбан-Лембрик, Б. Парыгин, А. Петровский, М. Пиренн, А. Свенцицкий, А. Шорохова).Соответствие общественно регламентированному поведению и деятельности внутренней структуре личности, ее интересам, ценностным ориентациям, особенностям темперамента достигается в ходе социальной адаптации.
Процессы социально-психологической адаптации и социализации тесно связаны. Социальная адаптация человека предполагает формирование активной личностной позиции, осознание собственного социального статуса. Условием и результатом адаптации личности является сформированность социально и профессионально значимых средств общения, поведения и деятельности, общество признает и поддерживает.Объектом исследования является взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией и психологической зрелостьюПредметом исследования является социально - психологические факторы адаптации в период школьного обучения.
Цель исследования - научно обосновать и эмпирически исследовать влияние социально-психологических факторов на процесс социально-психологической адаптации в период школьного обучения. Для проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
1. Теоретически обосновать взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией.
2. Определить зависит ли успешность обучения от психологической зрелости.
Глава 1. Взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией и психологической зрелостью
1.1 Взаимосвязь успешности в учебе с социально-психологической адаптацией
Жизненный путь человека, отражение ее социально-психологической реальности является сложным двусторонним взаимодействием его и социальной жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - научно обосновать и эмпирически исследовать влияние социально-психологических факторов на процесс социально-психологической адаптации в период школьного обучения..docx
2017-05-30 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессор психологических наук оценил курсовую на пять...... Хотя очень сложно у него получить одобрение.