Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивно-оздоровительные услуги
Создан заказ №2126852
24 мая 2017

Спортивно-оздоровительные услуги

Как заказчик описал требования к работе:
диплом "специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг" 2.1 Анализ рынка спортивно-оздоровительных услуг 2.2 Анализ деятельности ГБПОУ "МССУОР 1" Москомспорта 2.3 Методология и результаты исследования потребителей
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования позиционирования спортивных услуг обусловлена тем, что в последние годы на рынке спортивных услуг все более обостряется конкуренция между организациями, предоставляющими данные услуги, что связано с кризисными явлениями в экономике, а также недостаточно высоким спросом на услуги со стороны населения, что усиливает необходимость организациям осуществлять отстройку от конкурентов с помощью позиционирования собственных услуг. В данной ситуации для организаций, предоставляющих спортивные услуги большое значение приобретает маркетинговая деятельность и, особенно, такой ее элемент как продвижение, так как с его помощью спортивные учреждения повышают свою конкурентоспособность, путем отстройки от конкурентов и привлечения потребителей к приобретению спортивных услуг. Для эффективного продвижения большое значение для рынка спортивных услуг имеет маркетинговая деятельность, направленная на сегментацию рынка, так как потребители на нем довольно неоднородны, проведение же сегментации позволит выделить наиболее приоритетные для конкретной спортивной организации сегменты и выбрать такое позиционирование, которое позволит привлечь эти целевые сегменты к приобретению спортивных услуг. Целью данной работы является исследование специфики позиционирования спортивно-оздоровительных услуг. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявить особенности маркетинга услуг и конкуренции на спортивном рынке; 2. Проанализировать сегментацию и выбор целевых сегментов на спортивном рынке; 3. Исследовать особенности позиционирования спортивно-оздоровительных услуг; 4. Провести анализ рынка спортивно-оздоровительных услуг; 5. Проанализировать деятельности ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта; 6. Провести исследование реальных и потенциальных потребителей ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта; 7. Выбрать стратегию позиционирования для ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта; 8. Разработать медиаплан и оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом данной работы выступает спортивная организация ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта. Предмет работы – Позиционирование и продвижение спортивных услуг ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта. Тема маркетинга спортивных услуг и более узкая тема позиционирования данных услуг является в большей степени изученной зарубежными авторами, что обусловлено тем, что в западных странах коммерциализация спорта произошла раньше, чем в России, поэтому актуальность изучения данной темы встала там раньше. В исследовании были использованы работы таких зарубежных авторов как Дж. Бич, С. Чедвик, М. Шенк, Б. Питс, Д. Столар и М. Салливан. Однако российские авторы также проявляют интерес к данной теме, в частности, можно выделить таких авторов как В.А. Леднев, О.Н. Степанова, А.В. Малыгин и др. В качестве информационной базы в работе выступали внутренние документы и анализ деятельности и продвижения спортивного учреждения ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта. В работе был использован метод массового опроса потребителей спортивных услуг, для исследования реальных потребителей ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта был использован метод личного формализованного интервью, для исследования потенциальных потребителей применялось онлайн-анкетирование. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические особенности маркетинга спортивных услуг, изучается специфика конкуренции на данном рынке, исследуются методы сегментирования потребителей и стратегии позиционирования услуг на спортивном рынке. Вторая глава посвящена проведению анализа состояния рынка спортивных услуг и конкуренции на рынке данных услуг в Москве. Также в главе анализируется деятельность ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта и способов его продвижения, приводятся результаты исследования его реальных и потенциальных потребителей. В третьей главе на основе проведенного исследования обосновывается выбор стратегии позиционирования спортивных услуг учреждения, разрабатываются мероприятия по его продвижению, а также обосновывается их эффективность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Спортивно-оздоровительные услуги.docx
2017-06-03 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Конечно, были и недочеты, но автор очень быстро реагировал на замечания и вносил исправления. Работать с Екатериной было очень легко и приятно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно вставить текст из готового ворда в презентацию
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда компании на организационных рынках
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы