Создан заказ №2126886
24 мая 2017
Управление взаимоотношениями с клиентами кофейни
Как заказчик описал требования к работе:
теория около 25 страниц, вторая глава 2.1 характеристика. 2.2 анализ эффективности в сфере исследования. 2.3 решение проблем .
в кофейне отсутствуют какие либо программы лояльности,нет рекламы, нехватка персонала. спад потока клиентов в зимний период (потеря прибыли 30%), основной поток клиентов по
стоянные клиенты примерно 65%(кофейня располагается в офисном районе Аэрофлот,атомстройкомплек,Сбербанк, БЦ Онегин и др).
предзащита 07.06 нужны примерные наброск
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление взаимоотношениями с клиентами кофейни.docx
2017-06-03 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.