Создан заказ №2126893
24 мая 2017
Инструменты повышения качества обслуживания потребителей как основы обеспечения эффективности работы компании
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН РАБОТЫ:
Теоретические основы изучения системы качества обслуживания потребителей торгового предприятия
1.1. Особенности функционирования торговых предприятий
1.2. Сущность обслуживания потребителей и основные показатели его качества в торговых предприятиях
1.3. Влияние совершенствования качест
ва обслуживания потребителей на эффективность и конкурентоспособность работы торгового предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инструменты повышения качества обслуживания потребителей как основы обеспечения эффективности работы компании.docx
2021-03-30 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работу приняли в институте только пару дней назад. 90 из 100 (отлично) Спасибо за качественную работу)))