Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств, как для домашнего применения, так и профессиональной косметики.
Создан заказ №2126895
24 мая 2017

Актуальность темы исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств, как для домашнего применения, так и профессиональной косметики.

Как заказчик описал требования к работе:
На основе анализа эффективности ключевых позиций продвижения сайта, определить стратегию, удовлетворяющую целям конкретного предприятия. На примере предприятия ООО "Спектр Групп"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств, как для домашнего применения, так и профессиональной косметики. Несмотря на сложившуюся финансовую ситуацию в стране, даже сейчас это наиболее востребованный сегмент на рынке. В связи с тем, что индустрия красоты стремительно развивается, производители активно выпускают новые продукты на рынок, заменяя ими старые, а активность российского косметологического рынка увеличивается: растет число оптовых фирм и иностранных представителей, приумножается общее количество клиник и салонов красоты, все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организациям требуется комплекс продвижения, включающий в себя различные рекламные, маркетинговые и PR-стратегии, для поддержания конкурентоспособности и успешного функционирования на рынке. На данный момент магазины косметики широкого спектра и ассортимента, объединяющего в себе различные бренды являются востребованными на российском рынке, но при этом слишком мало исследований было проведено в данной области. Так как это современный и разноплановый бизнес, коммуникационное продвижение в данной сфере является основой для его успешного функционирования среди многообразия конкурентов. Изучение данного вопроса является востребованным и актуальным для начинающего специалиста в области рекламы и PR. Целью любой компании является получение и увеличение прибыли, которое, в свою очередь, возможно через увеличение товарооборота и объема продаж. Грамотно спланированная и организованная деятельность по продвижению официального представительства – сайта компании и самих магазинов косметики позволяет увеличивать объемы и продаж и, соответственно, прибыль предприятия. Продвижением можно считать любую форму сообщений, используемых фирмой, для информации, убеждения и напоминании аудитории о своих товарах и услугах. Комплекс продвижений – это мероприятия с целью увеличения продаж через коммуникативное воздействие на потребителей, партнеров и персонал. Помимо роста объемов продаж, целью продвижения выступает формирование и поддержание благоприятного и лояльного отношения к компании. Такая политика комплексного продвижения включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, коммуникационное продвижение сайта в Интернете, формирование личностных отношений между производителями и потребителями, работу со средствами массовой информации и др. Секрет успеха и обязательное требование для любой компании – это наличие официального сайта. Именно сайт является официальным представительством компании в сети интернет. Обычно он содержит самые общие данные о сети магазинов косметики: ассортимент продукции (реклама товаров, новинки, бренды), история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Цель настоящей работы – это исследование разнообразных видов коммуникационных процессов на предприятии индустрии красоты и разработка стратегии коммуникационного продвижения сайта сети магазинов косметики ООО «СПЕКТР ГРУПП». Объектом исследования являются виды коммуникационных процессов и продвижение сайта и сети магазинов косметики. Предметом исследования является применение коммуникационных инструментов с целью продвижения сети магазинов косметики ООО «СПЕКТР ГРУПП» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств, как для домашнего применения, так и профессиональной косметики..docx
2018-05-19 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще одна работа, выполненная данным автором! Была сдана раньше сроков, как всегда написана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую по предмету Теория и практика рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы