Создан заказ №2126895
24 мая 2017
Актуальность темы исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств, как для домашнего применения, так и профессиональной косметики.
Как заказчик описал требования к работе:
На основе анализа эффективности ключевых позиций продвижения сайта, определить стратегию, удовлетворяющую целям конкретного предприятия. На примере предприятия ООО "Спектр Групп"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств, как для домашнего применения, так и профессиональной косметики. Несмотря на сложившуюся финансовую ситуацию в стране, даже сейчас это наиболее востребованный сегмент на рынке. В связи с тем, что индустрия красоты стремительно развивается, производители активно выпускают новые продукты на рынок, заменяя ими старые, а активность российского косметологического рынка увеличивается: растет число оптовых фирм и иностранных представителей, приумножается общее количество клиник и салонов красоты, все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организациям требуется комплекс продвижения, включающий в себя различные рекламные, маркетинговые и PR-стратегии, для поддержания конкурентоспособности и успешного функционирования на рынке.
На данный момент магазины косметики широкого спектра и ассортимента, объединяющего в себе различные бренды являются востребованными на российском рынке, но при этом слишком мало исследований было проведено в данной области. Так как это современный и разноплановый бизнес, коммуникационное продвижение в данной сфере является основой для его успешного функционирования среди многообразия конкурентов. Изучение данного вопроса является востребованным и актуальным для начинающего специалиста в области рекламы и PR.
Целью любой компании является получение и увеличение прибыли, которое, в свою очередь, возможно через увеличение товарооборота и объема продаж. Грамотно спланированная и организованная деятельность по продвижению официального представительства – сайта компании и самих магазинов косметики позволяет увеличивать объемы и продаж и, соответственно, прибыль предприятия.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, используемых фирмой, для информации, убеждения и напоминании аудитории о своих товарах и услугах. Комплекс продвижений – это мероприятия с целью увеличения продаж через коммуникативное воздействие на потребителей, партнеров и персонал.
Помимо роста объемов продаж, целью продвижения выступает формирование и поддержание благоприятного и лояльного отношения к компании. Такая политика комплексного продвижения включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, коммуникационное продвижение сайта в Интернете, формирование личностных отношений между производителями и потребителями, работу со средствами массовой информации и др.
Секрет успеха и обязательное требование для любой компании – это наличие официального сайта. Именно сайт является официальным представительством компании в сети интернет. Обычно он содержит самые
общие данные о сети магазинов косметики: ассортимент продукции (реклама товаров, новинки, бренды), история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Цель настоящей работы – это исследование разнообразных видов коммуникационных процессов на предприятии индустрии красоты и разработка стратегии коммуникационного продвижения сайта сети магазинов косметики ООО «СПЕКТР ГРУПП».
Объектом исследования являются виды коммуникационных процессов и продвижение сайта и сети магазинов косметики.
Предметом исследования является применение коммуникационных инструментов с целью продвижения сети магазинов косметики ООО «СПЕКТР ГРУПП»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке косметических средств, как для домашнего применения, так и профессиональной косметики..docx
2018-05-19 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Еще одна работа, выполненная данным автором! Была сдана раньше сроков, как всегда написана на отлично!