Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация эффективного продвижения продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства
Создан заказ №2127474
24 мая 2017

Организация эффективного продвижения продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Пишу диплом на тему эффективное продвижение продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства, 2 главы готовы, нужна третья глава, примерное формирование структуры , должно быть таким: 3. Совершенствование управления качеством на анализируемом предприятии. 3.1. Мероприятия по улучшению упр авления качеством 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятии 3.3. Внутренний стандарт обслуживания на предприятии Глава должна состоять из 25-30 страниц. нужно внедрить три мероприятия по эффективному продвижению продукта, а так же рассчитать их эффективность. ВКР пишется по Президент отелю города Уфы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Организация эффективного продвижения продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства.docx
2017-12-20 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу немного поздно отправили, на следующий день, после намеченной мной даты. Еще просила отдельным файлом выслать план работы, автор про это видимо забыл. В целом все понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации пляжных туров таиланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм в Москве в 2015-2017гг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Бальнеологический туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж экскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная политика туристского агентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы