Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности самосознания у лиц пожилого возраста, вовлеченных в творческую деятельность.
Создан заказ №2127497
24 мая 2017

Цель исследования – выявить особенности самосознания у лиц пожилого возраста, вовлеченных в творческую деятельность.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема самосознания (Я-образ, Я-концепция) сохраняет сегодня свою актуальность, что связано с потребностью определения степени важности человека в условиях современности, его способностей преобразовывать себя и окружающий мир, а разнообразие теоретических подходов к проблеме обусловливает необходимость проведения исследований . Л. С. Выготский, изучая проблему структуры самосознания, описывает направления, характеризующие самосознание, его структуру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это накопление и углубление знаний о себе, рост их связности и обоснованности; вхождение в образ представлений о собственном внутреннем мире - «психологизация»; интеграция (осознание себя единым целым); осознание собственной индивидуальности; развитие внутренних моральных критериев при оценке себя, своей личности; развитие индивидуальных особенностей процессов самосознания. Структура самосознания, таким образом, понимается как единство познания себя (как отражение своих более или менее постоянных черт и представлений о своей сущности и общественной ценности), самооценки, отражающей уровень знания личностью себя и отношения к себе, саморегуляции[15 , с. 24].  Проблеме изучения Я-концепции было уделено немало внимания в работах отечественных и зарубежных психологов: Р.Бернса, Б.Г. Ананьева А.А. Бодалева, А.В. Иващенко, И.С. Кона, К.Левина, А. Маслоу, К. Роджерса, С.А. Рубинштейна, Э. Эльконина и др В отечественной и зарубежной литературе существует несколько подходов к исследованию Я - концепции, ее соотношению с понятием Я - образа (Р. Бернс, А.В. Петровский, К. Роджерс, В.В. Столин, В.А. Ядов), однако, эта тема не перестает привлекать внимание в силу её значимости, как для фундаментальной, так и для практической психологии. Феномен Я - концепции окончательно не изучен до сих пор и требует более глубокого рассмотрения. В настоящее время в психологических исследованиях переосмысливаются сущностные характеристики личностного в человеке. Все больше выдвигаются на передний план различные внутриличностные образования, такие как самопонимание, самосознание, Я-концепция, Я-образ . Большинство психологов в своих исследованиях не разделяют понятий Я-концепции и Я-образа человека. Авторы в большинстве случаев отождествляют эти понятия, однако их следует разделять. В пожилом возрасте самосознание подвергается перестройкам ,меняется ее направленность и структура, именно поэтому изучение самосознания в пожилом возрасте является актуальным вопросом. Среди существующих методов формирования позитивного самосознания в пожилом возраст одним из наиболее актуальных является творческая деятельность. Указанные выше факты свидетельствуют об актуальности проблемы изучения самосознания в пожилом возрасте, с учетом аспектов вовлечения в творческую деятельность. Изучению особенностей самосознания пожилых людей, вовлеченных в творческую деятельность, и посвящено данное исследование. Проблема исследования: есть ли различия в самосознании пожилых людей, вовлеченных в творческую деятельность? Цель исследования – выявить особенности самосознания у лиц пожилого возраста, вовлеченных в творческую деятельность. Объект исследования: самосознание в пожилом возрасте Предмет исследования: особенности самосознания пожилых людей включенных в творческую деятельность. Гипотеза исследования: можно предположить, что будут существовать различия в когнитивном и эмоциональном компонентах самосознания у пожилых людей, включенных в творческую деятельность. На основании объекта, предмета, цели и гипотезы исследования нами были определены следующие задачи: Рассмотреть теоретические подходы к рассмотрению понятия самосознания в психологической науке. Описать структурную организацию самосознания у пожилых людей, отметить ее особенности; Раскрыть роль творческой деятельности в подержании позитивного образа Я у пожилых людей. Раскрыть роль творческой деятельности в подержании позитивного образа Я у пожилых людей. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: Понятие самосознания является одной из базовых категорий в отечественной психологической науке различные ее аспекты изучались такими учеными как Б.Г. Ананьев, Р. Бернс, Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, С.А. Будасси, Л.С. Выготский, У. Джемс, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, К. Роджерс, В.Н. Мясищев, В.С. Мерлин, А.И. Липкина, А.Г. Петровский, Е.И. Савонько, А.Г. Спиркин, В.В. Столин, И.И. Чеснокова, Э. Эриксон и другие психологи. Для исследования когнитивного компонента самосознания в выборке испытуемых нами была применена методика Т.Лири «Диагностика межличностных отношений». Для исследования эмоционально-ценностного компонента самосознания примелась методика исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева В работе были использованы такие методы исследования, как: анализ научной литературы, методики изучения самосознания, методы количественной и качественной обработки результатов, методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни). База исследования: Исследование проводилось на базе ГБУ ТЦСО "Можайский" филиал "Филевский парк" В исследовании приняли участие 40 пожилых людей .Средний возраст респондентов составил 68 лет. Исследование было проведено в несколько этапов: Первый этап − изучение и обзор литературы по проблеме данного исследования; определение методологических и теоретических основ исследования; определение исследуемой группы; планирование и организация психологического исследования; Второй этап − проведение психологического исследования; сбор эмпирических данных и их первичная обработка; Третий этап − анализ, математическая и статистическая обработка, обобщение и систематизация данных психологического исследования; формулировка выводов по исследуемой проблеме. Теоретическая значимость исследованиязаключается в углублении теоретических представлений о специфике развития самосознания в позднем возрасте, роли творческой деятельности в поддержании позитивного восприятия своего собственного Я пожилых людей. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы практическим психологами в работе с пожилыми людьми в центрах социального обслуживания, применимы при разработке психопрофилактических программ по повышению уровня самопринятия, адаптации к пожилому возрасту, статусу пенсионера. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы состоящего из источников. В работе содержатся 4 таблицы и 15 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности самосознания у лиц пожилого возраста, вовлеченных в творческую деятельность..docx
2017-12-15 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.не смотря на многие трудности работа выполнена великолепно, с высоким уровнем оригинальности! Всем рекомендую автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Стереотипы и их влияние на процессы общения»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование тревожности у беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1. Современная психология и научные открытия.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологическая помощь подросткам с агрессивным поведением
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимоотношение отца и ребёнка в полной и неполной семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
одиночество как психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы