Создан заказ №2127510
24 мая 2017
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие в современных условиях рыночных отношений, для каждого предприятия немаловажно выбрать правильную политику ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
a. Сущность и виды ценовой политики предприятия
b. Методы формирования ценовой политики предприятия
c. Подходы к оценке эффективности ценовой политики предприятия
2. Анализ ценовой политики предприятия (на материалах ООО «ХХХ» )
a. Кр
аткая характеристика деятельности организации
b. Исследования ценовой политики организации
c. Анализ эффективности ценовой политики предприятия
3. Разработка рекомендаций по развитию ценовой политики организации
ООО "ХХХ" занимается оптовой торговлей алкогольной продукции (вино, коньяк).
Требуется составить содержание, текст ВКР и список использованной литературы.
Требование к работе в приложенном файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к рыночным условиям хозяйствования невозможен на устаревшей технической базе. Основой рыночных отношений является конкуренция, которая в течение последних десятилетий приобрела новые черты. Сегодня в конкурентной борьбе выигрывает не обязательно тот, кто снижает затраты, и предлагает более низкие цены, а скорее тот, кто предлагает продукцию более высокого качества и научно-технического уровня, с лучшим уровнем сервиса, точнее учитывает потребности потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие в современных условиях рыночных отношений, для каждого предприятия немаловажно выбрать правильную политику ценообразования. Отметим, что процесс ценообразование является достаточно сложным процессом, который находится в зависимости от множества разнообразных факторов. Выбор направления ценообразования, подходов к формированию цен для обеспечения объемов реализации продукции, повышения рентабельности и укрепления позиций предприятия на рынке является важнейшим направлением.
Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.
Ценообразование является не только элементом установления цены на товары и услуги, но и является самим процессом управления ценами предприятия в различных рыночных ситуациях, будь это кризис или появление серьезного конкурента.
Правильно выбранная политика ценообразования приведет к эффективной деятельности предприятия. При выборе неверной стратегии ценообразования, предприятие тут же рискует потерять долю своих продаж. Ценообразование является важнейшим составляющим стратегии предпринимательской деятельности фирмы.
Алкогольный рынок характеризуется двумя особенностями – с одной стороны государство за счёт отчислений налогов с оборота алкогольной продукции формирует весомую часть бюджета страны, с другой же – это удовлетворение потребности населения в специфическом продукте. На сегодняшний день Россия входит в рейтинг ТОП-5 самых пьющих стран мира, и специфика рынка алкогольной продукции не может оставаться без внимания со стороны государства. Таким образом, государство вынуждено вмешиваться в процессы производства, спроса, предложения и даже потребления алкоголя.
Так повышение минимальной цены на алкогольную продукцию осуществляется в рамках концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации. Установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним. В то же время резкий рост стоимости акцизов на алкогольную продукцию и несбалансированная налоговая политика приводят к росту цен для конечного потребителя, что провоцирует развитие суррогатного рынка и поворот покупателя в сторону поддельного алкоголя. При загрузке производственных мощностей РФ на 50%, удельный вес импортируемой продукции на внутреннем рынке составляет порядка 45%. Сетевые ритейлеры абсолютно не склонные к компромиссам навязывают дистрибьюторам услуги, и требуют бонусы за объем, тем самым ограничивая в заработке. Сложный документооборот в части сопроводительной документации к обороту алкогольной продукции порой будет не под силу мелкому дистрибьютору.
При проведении анализа технико-экономических и финансовых показателей ООО «ФПК» был выявлен ряд проблем.
Цель исследования заключается в исследовании теоретических основ ценовой политики предприятия и практическом применении полученных знаний на примере ООО «ФПК».
Предметом исследования являются ценовая политика предприятия.
Объектом выступает – ООО «Федеральная продуктовая компания».
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические аспекты основы формирования ценовой политики предприятия.
Исследовать ценовую политику предприятия ООО «Федеральная Продуктовая Компания».
Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Федеральная продуктовая компания».
Теоретической основой при написании работы послужили работы таких авторов как: О.В. Борисова, Б.И. Герасимов, Г.А. Горина, А.В. Грачев и др.
Для решения данных задач применялись следующие методы: анализ и классификация источников информации, а также прогнозирование в предположении о дальнейших этапах анализируемого объекта.
Источниками информации для написания данной дипломной работы являются нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие в современных условиях рыночных отношений, для каждого предприятия немаловажно выбрать правильную политику ценообразования..docx
2019-07-13 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом выполнен отлично, со сроками все супер! Минимум комметратиев от преподавателя, автор быстро корректировал.