Создан заказ №212761
12 мая 2014
Целью исследования является необходимость обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
цель- обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапе;
задачи:
-Анализ литературы по проблеме исследования
-выявление особенностей использования видов наглядности в овладении ин. языком
-сделать выводы по проблеме исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сложный период социально-политического и социально-экономического обновления России одним из важнейших факторов развития экономики и общества в целом, является полноценное образование. Язык выступает как средство познания картины мира, приобщения к ценностям, созданным другими народами. Одновременно язык - это книга для открытия уникальности и своеобразия собственной народной самобытности и исторических достижений представителей других культур.Изучение иностранного языка в начальной школе способствует более раннему приобщению детей к культуре коммуникативной деятельности, формированию положительной мотивации к изучению народного фольклора, детского литературного и художественного творчества носителей языка.
Принцип наглядности играет особую роль в обучении иностранному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При освоении иностранного языка возникает задача — создать систему отражения объективного мира в формах второго языка. В школьных условиях обучения при отсутствии иноязычной среды объективный мир моделируется с помощью наглядности. Используя различные средства наглядности: предметы, макеты, картины, жесты, движения, диафильмы, кинофильмы и т. п., учитель в учебных целях моделирует фрагменты объективной действительности, которые ассоциируются учащимися с соответствующими иноязычными формами в процессе осуществления учебной коммуникации. В результате этого формы иностранного языка становятся для учащихся отражением соответствующих фрагментов объективного мира и носителями определенной информации, обмен которой осуществляется при общении в той или иной ситуации.
Применение наглядных методов обучения обусловлено дидактическим принципом наглядности, который обосновал в «Великой дидактике» Я.А. Коменский. Он рассматривал чувственный опыт ребенка как основу обучения и считал, что обучение следует начинать «не со словесного толкования о вещах, но с реального наблюдения над ними». Я.А. Коменский выдвинул «золотое правило дидактики»: «…Все, что только можно, представлять для восприятия чувствами, а именно: видимое - для восприятия зрением, слышимое - слухом, запахи - обонянием, подлежащее вкусу - вкусом, доступное осязанию - путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно осязать несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами».
Актуальность исследования состоит в том, что применение наглядных методов на начальном этапе очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний, кроме того, учителя начальных классов имеют потребность в реализации эффективных методов использования наглядности.Объектом данного исследования является процесс обучения учащихся иностранному языку с использованием наглядных средств. Предметом исследования выступает методика организации обучения иностранному языку на начальном этапе с использованием наглядных средств.Целью исследования является необходимость обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является необходимость обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапе..docx
2018-04-13 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оригинальность высокая. Оценку по работе не получила, но комментарий преподавателя положительный.