Создан заказ №2127961
24 мая 2017
Актуальность исследования состоит в том, что стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих организаций должна обеспечиваться за счет поддержания конкурентоспособности выпускаемой ими продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции организации
Кол-во страниц: от 40 до 80
Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Прикрепляю отчеты по практикам, стандарты оформления работ для моего вуза, пример ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи с множеством субъектов и сил, которые воздействуют на нее и по-разному оказывают влияние на перспективы развития их в отрасли. Для того чтобы определить стратегию и тактику поведения организации на различных рынках и претворить их в жизнь, руководителю необходимо иметь представление как об имеющихся ресурсах и состоянии внутренней среды, так и о конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Актуальность исследования состоит в том, что стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих организаций должна обеспечиваться за счет поддержания конкурентоспособности выпускаемой ими продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая высокую степень изменчивости внутренней и, особенно, внешней среды, конкурентоспособность должна иметь устойчивый, но трансформируемый характер. Решение проблемы формирования и управления конкурентным статусом организации на рынке является одной из функций стратегического управления. Более того, принципиально важным моментом представляется необходимость рассмотрения конкурентного потенциала бизнеса и провести оценку конкурентоспособности продукции компании для формирования устойчивого развития в средне- и долгосрочной перспективе.
Степень разработанности темы. Проблемам повышения конкурентоспособности организации и выпускаемой ею продукции посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алейникова А.И., Барышникова Н.А., Бурнаева М.В., Воронов Д.С., Головачев А.С., Зайцев Н.Л., Качалина Л.Н., Конради О.Н., Мазилкина Е.И., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Миронов М.Г., Москалева Е. Г., Портер М., Фатхутдинов Р.А. и других. В работах этих авторов особый акцент делается на раскрытие таких проблем, как:
сущность конкуренции и конкурентоспособности;
факторы конкурентоспособности;
проблемы конкурентоспособности в современной экономике;
методы и показатели оценки конкурентоспособности и др.
Идеи и темы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать предмет и объект, а также цель и задачи исследования.
Объект исследования – продукция ООО «Лаш Раша» и показатели ее конкурентоспособности.
Предметом исследования является экономические отношения, возникающие в процессе формирования и поддержания конкурентоспособности продукции организации.
Цель выпускного квалификационного исследования – разработать и обосновать направления повышения конкурентоспособности продукции ООО «Лаш Раша».
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1). усвоить сущность конкурентоспособности в современных условиях;
2) изучить показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции;
3) провести анализ и оценку конкурентоспособности продукции ООО «Лаш Раша»;
4) разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции исследуемой организации и оценить их эффективность.
В работе использованы следующие методы исследования: эмпирические методы (анализ документов), статистические, сравнительного анализа, стратегического анализа, методики маркетинговых исследований и экспертных оценок и др.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды ученых по проблеме конкурентоспособности.
Эмпирическую базу исследования составили: отчетные документы ООО «Лаш Раша», материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет.
Решение поставленных задач определяет структуру работы: введение, основную часть – три главы, заключение, список источников и приложения.
Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дано обоснование и актуальность выбранной темы, характеристика источников.
В первой главе исследуются теоретические основы конкурентоспособности продукции. Вторая глава посвящена анализу внутренне и внешней среды, а также оценке конкурентоспособности продукции ООО «Лаш Раша». В третьей главе работы обозначены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ООО «Лаш Раша».
В заключении приведены основные результаты работы исходя из поставленных задач исследования.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности организации, выработке ее ценовой, ассортиментной, финансовой и маркетинговой политики с целью занятия лидирующего положения на выбранном сегмента рынка. Мероприятия, рекомендации и выводы, полученные в результате выполнения данной работы, ориентированы на широкое использование при осуществлении действий, связанных с повышением конкурентоспособности продукции организации, занимающейся производством косметической продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования состоит в том, что стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих организаций должна обеспечиваться за счет поддержания конкурентоспособности выпускаемой ими продукции..docx
2017-10-02 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мария, выражаю Вам глубокую благодарность за выполненную работу, Вы выполнили ее на отлично! Спасибо Вам! Я защитился на пять!