Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультимедийные средства в рекламе
Создан заказ №2128622
25 мая 2017

Мультимедийные средства в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
что такое мультимедийные средства в рекламе, как они работают в условиях интернета, какие новые виды рекламы родились, и как трансформировались старые виды рекламы соответственно. как измеряется эффективность рекламы, + на основании статьи по ссылке (http://www.mediascope.ru/1570) после введения и о писания основных вопросов предмета нужно привести 5 примеров видеороликов с их краткими описаниям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Если верить старой пословице, то реклама – это не расходы, а чистая прибыль. Это совсем не значит, что все, что вложено в рекламу, сразу будет приносить прибыль. Но, в перспективе, деньги, которые были вложены в рекламу, в будущем обязательно повысят продажи. Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, с ней мы сталкиваемся везде, на телевидении, на улице, в метро. Всегда и везде нам навязывается информация о каких-либо товарах и услугах. Многие предприятия не могут обойтись без рекламы, так как только благодаря ей можно привлечь необходимое количество покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошая реклама, в большинстве случаев, создает имидж предприятия, а не только лишь распространяет информацию. С ее помощью покупателям намного удобнее ориентироваться, они быстрее находят необходимые товары. Одновременно происходит ускорение товарооборота, увеличение эффективности труда, снижение расходов. Достаточно распространена сфера использования в рекламе современных информационных технологий, при помощи компьютеров. Благодаря развитию сетевых технологий и Internet появились новые возможности в продвижении товаров. Как следствие этого развивается мультимедийная реклама. Возможности ее весьма обширны. Я думаю, что сегодня нет таких людей, которых не касалась бы реклама каким-либо образом. Сложно представить то, что лет десять назад при просмотре фильма, на зрителя воздействовала бы реклама, которая призывала бы что-то купить, попробовать. Такова реальность в наше время. Однако, в подобных масштабах у нас реклама появилась не так давно, а это значит, что есть еще много вопросов, с ней связанных. Следовательно, изучение особенностей рекламных кампаний является актуальной проблемой, требующей подробного исследования в этой области. Целью данной работы является изучение такого явления как реклама, приобретение теоретических знаний. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть понятие рекламы; – дать характеристику мультимедийным средствам в рекламе, и их особенностям; – ознакомиться с тенденциями развития и трансформации рекламных средств; – определить способы и методы измерения эффективности рекламы. В данной работе полностью раскрыта рассматриваемая тема, а также многие аспекты, с ней связанные. Структурно работа состоит из одной главы и списка литературы, включающего в себя 10 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Мультимедийные средства в рекламе.docx
2017-06-03 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу! Всем советую данного автора! Постоянно на связи, учитывает каждое пожелание, работа написана четко в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура антикризисного щита бизнес структур
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль звука в аудио и видео рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ продвижения бренда РГГУ в социальных сетях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
pr-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятия активного слушания и игнорирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 Реферата по рекламе и истории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы