Создан заказ №2128622
25 мая 2017
Мультимедийные средства в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
что такое мультимедийные средства в рекламе, как они работают в условиях интернета, какие новые виды рекламы родились, и как трансформировались старые виды рекламы соответственно. как измеряется эффективность рекламы, + на основании статьи по ссылке (http://www.mediascope.ru/1570) после введения и о
писания основных вопросов предмета нужно привести 5 примеров видеороликов с их краткими описаниям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Если верить старой пословице, то реклама – это не расходы, а чистая прибыль. Это совсем не значит, что все, что вложено в рекламу, сразу будет приносить прибыль. Но, в перспективе, деньги, которые были вложены в рекламу, в будущем обязательно повысят продажи.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, с ней мы сталкиваемся везде, на телевидении, на улице, в метро. Всегда и везде нам навязывается информация о каких-либо товарах и услугах.
Многие предприятия не могут обойтись без рекламы, так как только благодаря ей можно привлечь необходимое количество покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошая реклама, в большинстве случаев, создает имидж предприятия, а не только лишь распространяет информацию. С ее помощью покупателям намного удобнее ориентироваться, они быстрее находят необходимые товары. Одновременно происходит ускорение товарооборота, увеличение эффективности труда, снижение расходов.
Достаточно распространена сфера использования в рекламе современных информационных технологий, при помощи компьютеров. Благодаря развитию сетевых технологий и Internet появились новые возможности в продвижении товаров. Как следствие этого развивается мультимедийная реклама. Возможности ее весьма обширны.
Я думаю, что сегодня нет таких людей, которых не касалась бы реклама каким-либо образом. Сложно представить то, что лет десять назад при просмотре фильма, на зрителя воздействовала бы реклама, которая призывала бы что-то купить, попробовать. Такова реальность в наше время. Однако, в подобных масштабах у нас реклама появилась не так давно, а это значит, что есть еще много вопросов, с ней связанных. Следовательно, изучение особенностей рекламных кампаний является актуальной проблемой, требующей подробного исследования в этой области.
Целью данной работы является изучение такого явления как реклама, приобретение теоретических знаний.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие рекламы;
– дать характеристику мультимедийным средствам в рекламе, и их особенностям;
– ознакомиться с тенденциями развития и трансформации рекламных средств;
– определить способы и методы измерения эффективности рекламы.
В данной работе полностью раскрыта рассматриваемая тема, а также многие аспекты, с ней связанные.
Структурно работа состоит из одной главы и списка литературы, включающего в себя 10 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мультимедийные средства в рекламе.docx
2017-06-03 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу! Всем советую данного автора! Постоянно на связи, учитывает каждое пожелание, работа написана четко в срок!