Создан заказ №2128946
25 мая 2017
Выявить и оценить изменение основных индикаторов соответствующего направления бюджетной политики
Как заказчик описал требования к работе:
Период анализа - 2016 г. и 2017-2109 г.г. , т.е. как по отчетному периоду (2016 г.- для
сравнения), так и по текущему трехлетнему бюджетному циклу (2017-2019 г.г.).
Показатели для оценки эффективности каждого функционального направления
бюджетной политики за период 2017-2019 г.г.:
1) Политика в обл
асти доходов:
– оценка динамики и структуры доходов регионального бюджета (бюджета субъекта
федерации) и ее изменение в сравнении с 2016 г. (включая удельный вес и темпы роста
составляющих доходы источников);
– степень централизации доходов бюджета субъекта федерации (в консолидированном
бюджете СФ в %);
– бюджетные доходы на душу населения СФ и их динамика;
– степень фактического (кассового) исполнения регионального бюджета по доходам в
сравнении с утвержденными в законе о бюджете параметрами за 2016 г. по основным
подгруппам доходов (за 6 или 9 месяцев);
– виды используемых СФ налоговых льгот + их % к доходам регионального и/или
консолидированного бюджета СФ.
2) Политика в области расходов:
– оценка динамики и структуры расходов регионального бюджета и ее изменение в
сравнении с 2016 г. (включая удельный вес и темпы роста составляющих расходы
функциональных направлений);
– соответствие темпов роста отдельных разделов расходов приоритетам бюджетной
политики;
– объем и структура расходов регионального бюджета субъекта РФ в разрезе
государственных программ, в т.ч. региональных целевых программ с отражением объема и
структуры бюджетных инвестиций и их приоритетные направления;
– социальная направленность бюджета, виды льгот и компенсаций в текущих расходах;
– степень фактического (кассового) исполнения регионального бюджета по расходам в
сравнении с утвержденными лимитами бюджетных обязательств (по основным
направлениям функциональной классификации расходов (за 6 или 9 месяцев 2016 г. по
основным направлениям расходов);
— объем и структура публичных расходных обязательств в анализируемом бюджете;
– наличие новых инструментов реализации бюджетных расходов.
3) Политика в области финансирования бюджетного дефицита и управления
государственным долгом;
–размер и динамика дефицита/профицита регионального и консолидированного
бюджета субъекта федерации (в абсолютном и относительном в % к расходам бюджета);
– оценка соответствия размера дефицита регионального бюджета законодательным
ограничениям;.
– структура источников финансирования дефицита бюджета субъекта федерации
(собственные /заемные);
–количество муниципальных образований, бюджеты которых составлены с дефицитом и
профицитом;
– объем и динамика государственного долга субъекта федерации + оценка соответствия
размера госдолга СФ законодательным ограничениям;.
– структура государственного долга СФ;
– приоритетные направления заимствований СФ из программы государственных
заимствований субъекта РФ;
– изменение суверенного кредитного рейтинга СФ;
– используемые инструменты управления государственным долгом.
4) Политика в области межбюджетных отношений (уровень Федерация–Субъект
Федерации или Субъект Федерации — муниципальное образование)
– степень централизации бюджетных доходов и расходов в бюджетной системе (доля
доходов/расходов регионального бюджета в консолидированном бюджете СФ) ;
– степень вертикальной сбалансированности бюджетной системы СФ (соотношение объема
доходных и расходных полномочий СФ с аналогичными показателями КБ муниципальных
образований, находящихся на территории СФ);
– показатели бюджетной обеспеченности анализируемого СФ (в абсолютном значении и
индекс бюджетной обеспеченности);
– объем и структура межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, их формы;
— общий объем и структура межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджеты
муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации;
- количество и перечень муниципальных образований, не получающих дотации на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
- количество и перечень муниципальных образований, получающих дотации на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Примерный объем работы – 4-6 стр. (с учетом таблиц, графиков и т.п.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выявить и оценить изменение основных индикаторов соответствующего направления бюджетной политики .jpg
2020-04-12 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень добросовестно, быстро, качественно и не безразлично делает свою работу! Входит в курс дела со всеми мельчайшими деталями и нюансами. Приятный собеседник и хороший человек! Я очень довольна, что мы сотрудничали и всем рекомендую!