Создан заказ №2129579
25 мая 2017
Эмпирическое исследование современных подходов к сегментированию рынка рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Эмпирическое исследование современных подходов к сегментированию рынка рекламы
1.1 Цель и задачи исследования
1.2 Результаты исследования и их описание
1.3 Обобщенная характеристика современных подходов к сегментированию рынка рекламы
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмпирическое исследование современных подходов к сегментированию рынка рекламы.docx
2019-05-31 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору огромное. Работа сделала качественно и в срок. Буду обязательно рекомендовать и сама обращаться ещё.