Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурс как средства развития
Создан заказ №2129679
25 мая 2017

Конкурс как средства развития

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломного реферата "Конкурс как средство развития вокально-хоровых навыков у детей на хоровых занятиях в системе дополнительного образования. Диплом состоит из 2 глав: 1. Теоретическое исследование проблемы 2. Методическое обоснование проблемы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Музыкальное искусство – наиболее важная и неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении существенную роль в развитии основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. Организация детского фестиваля – массовое событие, привлекающее большое количество людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во время подготовки и проведения конкурса оживляется культурная жизнь города, повышается доступность музыкальных развлечений, происходит приобщение к культуре различных слоев населения. Музыкальные фестивали и конкурсы охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием вокального конкурса является повышенное внимание и массовость. Это заметное и яркое событие в культурной жизни, привлекающее как начинающих, так и сложившихся музыкантов со всего мира, самую разнообразную публику, повышенное внимание со стороны средств массовой информации и широкую поддержку мероприятия. Однако с ростом «количественной» стороны – механической оснащенностью исполнения, часто на второй план уходит «духовность исполнения». Конкурс как зрелищное мероприятие и соревнование может прекрасно активизировать как профессионализм участников, так и культурно-художественное творческое начало. Тема организации конкурсов особенно актуальна в наши дни. Проведение различных больших и малых музыкальных конкурсов вышло на постоянную основу во многих странах мира, в том числе и в России. Это привело к формированию новых моделей проведения конкурсов, улучшенного финансирования, отточенности механизмов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами и средствами массовой информации. Так же происходит формирование особой конкурсной аудитории. Наиболее крупные конкурсы способствуют пропаганде музыкального искусства, развитию международных культурных связей. Однако в России организационно-художественные формы проведения конкурсов продолжают находиться в процессе формирования. Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия, периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие конкурсов и фестивалей. Хоровое пение является наиболее активной, действенной и доступной формой музыкального обучения. В процессе хорового исполнения развиваются не только музыкальные способности, но и слух, память, чувство ритма, способности и свойства, имеющие значение в общем развитии личности. Музыкальное (хоровое) воспитание имеет особенно важное значение в наши дни, когда идет процесс формирования личности. Основным способом развития хоровых навыков учеников становится решение проблемы через дополнительное образование, когда ученик может организовать свое творчество во внеурочной деятельности. Конкурс, как форма культурной активности, предоставляет возможность проявить собственную уникальность каждому ребенку. Конкурс предоставляет им возможность проявить себя в процессе «презентации собственного культурного опыта». Исследованию технологий, направленных на развитие вокального искусства, а так же проведение конкурсов, подготовки детей к ним посвящено в настоящее время достаточное количество работ. Так, можно выделить российских и зарубежных исследователей в этой области: Головин В.А., Дубровина Е.П., Золотова З.М., Малкин Е., Сучков Е., Музыкант В.Л., Амелин В.Н., Сорокина Е., Браун Л., Васильев В.И., Постников А.Е., Жмыриков А.Н., Зотова З.М., Наполитан Дж., Пейн К, Хед К., О'Коннел Ш., Слепенков И.М. Аверин Ю.П., Фаер С.А., Шендер В.К. и другие. В данных работах поднимается вопрос о сущности организации детских конкурсов, о разработке успешного продвижения конкурса, рассматривается процесс формирования успешной организации конкурса, а также уделено внимание развитию подготовки ребенка к выступлению. Однако, вопросам исследования средств конкурсной деятельности и их применения в вокально-хоровой практике, посвящено не много работ, не достаточно проанализирован и выявлен весь потенциал данных средств в хоровом процессе. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью развития вокально-хоровых навыков у детей средствами конкурсной деятельности и недостаточной проработанностью этой проблемы в теоретической и методической литературе. Цель работы - теоретическое и методическое исследование средств конкурса для развития вокально-хоровых навыков на хоровых занятиях. Объект исследования – музыкально-педагогический процесс в системе дополнительного образования. Предмет исследования – средства конкурса для развития вокально-хоровых навыков у детей. Исходя из цели, объекта и предмета исследования были выдвинуты следующие задачи: Выявить специфику организации хоровых занятий в системе дополнительного образования. Исследовать вокально-хоровые навыки в теоретической и методической литературе. Рассмотреть сущность конкурса как культурного явления. Выявить средства конкурса для развития вокально-хоровых навыков у детей. Разработать методические рекомендации по подготовке детей к конкурсу на хоровых занятиях. Методологическую основу исследования составили: программы для общеобразовательных школ, в частности «Учите детей петь» М, «Просвещение» 1988 г.; программа «Певческая Школа» В. В. Емельянова; «Народное пение» И. А. Ильина; «Хоровое пение» Е.В. Жарова; «Сольное пение» Р.А. Жданова и другие. Все перечисленные работы играют огромную роль в хоровом обучении детей – это касается как специализированного, углубленного обучения, так и формирования хоровых навыков у школьников. Методологическую основу исследования составили: концепции о сущности образования (Л. П. Крившенко, В. А. Сластенин, Л. С. Выготский); исследование возрастных особенностей детей ( Е. П. Ильин, Д. А, Леонтьев и др.); методические подходы к музыкальному самообразованию на уроках музыки (А. П. Иванова, Д. К. Кирнарская, В. И. Петрушин, Е. И. Юдина). Большую роль в развитии вокальных навыков играет государственная концепция «О развитии и совершенствовании эстетического воспитания и художественного образования», которая была принята в 2001 году и направлена на всестороннее развитие эстетических, художественных и духовных навыков детей. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, структуризация и классификация материала, сравнительный анализ, обобщение. Значительную часть исследования составил анализ материалов интернет-изданий и блогов, раскрывающих суть детских конкурсов. Работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Конкурс как средства развития .docx
2020-01-13 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа грамотная! Очень рекомендую автора.Диплом приняли на раз!Спасибо автору за хорошую работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Кочеткова. Курсовая по дошкольникам. Фольклор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-коммуникативное развитие дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимодействия старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы